Работа Мурманской железной дороги за 1922-23 год : обзор деятельности Правления и Управления по отчетным данным. Т. 1 : Текст / Правление Мурм. ж. д. – Ленинград : издание правления Мурманской жел. дор., 1924. - 336 с., [2] л. схем : табл., схемы.

6. Производственная премия по вывозе балласта. 133 Tadлица № 32. М Е С Я Ц U . Задано. Выполнено. °/о выпол­ нения. Общий заработок, всех участников премии в черв. рубл. °/о прира­ ботка. Средыии °/о выполнения за сезон. Средний °/о приработка за сезон. 1 9 2 3 г. М а й ................................ 2 .760 195 70 — — Июнь . . . . . . . 5 .325 3 .099 58 — — И ю л ь ..................... ..... . 5 .6 9 0 7 .493 132 15 .299 83 °/0 1 5 2% 1 2 7% А в г у с т ........................... 6 .1 6 0 12 .026 195 17 .952 1 5 5% 12 .242 320 30 .668 3 1 0 % Октябрь . . . . . 1 .735 3 .772 218 33 .620 183 % Производственная программа по Службе III в строительный период 1923 года, с мал по октябрь 4. Производ- включительно, была выполпепа полпостыо, несмотря па все затруднения в рабсиле, материалах и ственная климатических условиях (частые дожди) сильно тормозивших успешность работ. "службе "ill Фропт работы развернулся полпостыо лишь только с июня месяца, в мае же велась подготовказа вал0в0й ре_ к компании, подвозился к местам работы материал, вербовались и группировались рабочие и проч.МОнт телеграф- Параллельно со сменой столбов производился также ремонт и замена пегодных проводов и ной линии, изоляторов. Количество рабочих, занятых в выполнении вышеуказанной работы, составляло в месяц в среднем 86 человек при 7 ШН и ШНП. Среднее количество сменных столбов в месяц 342 ,5 штук, а на одного рабочего—по 4 столба. Процент приработка рабочих к основной пх тарифной ставке колебался от 5 0 % до 140°, о, в среднем около ЮО°/о. Из графика J\° 31 можпо усмотреть весь процесс работы по заданию и выполнению производ­ ственной программы. Что касается остальных премий, то таковые дали незначительные результаты, как в смысле поднятия производительности, так и процента приработка. Приказ 1 1 5— 1 февраля 1923 г. „ 2 3 6 —1 марта 1923 г. ,, 2 6 2— 5 марта 1923 г. „ 3 1 0— 15 марта 1923 г. 3 2 1— 21 марта 1923 г. „ 3 4 0 — 29 марта 1923 г. я 3 6 3— 31 марта 1923 г. „ 380 — 5 апреля 1923 г. Премии эти следующие: 1922— 23 отчетный год. Премирование штата частей сильных токов за эко­ номию топлива. Премия за благополучное следование товарных поез­ дов без отцепок по горению букс. Дополнительное вознаграждение дежурных кочегаров депо за своевременный выпуск паровозов под поезда. Премия за успешное производство топливо-погру- зочпых работ хозяйственным способом. Премия за обнаружение неправильности по перевозке грузов и багажа. Премия агентам Сл. Связи и Электротехники за содержание телеграфной связи. Премия за сохранность перевозки багажа и грузов. Дополнительное вознаграждение линейных а!ептов, связанных с пассажирским и грузовым движением.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz