Работа Мурманской железной дороги за 1922-23 год : обзор деятельности Правления и Управления по отчетным данным. Т. 1 : Текст / Правление Мурм. ж. д. – Ленинград : издание правления Мурманской жел. дор., 1924. - 336 с., [2] л. схем : табл., схемы.
6. Производственная премия по вывозе балласта. 133 Tadлица № 32. М Е С Я Ц U . Задано. Выполнено. °/о выпол нения. Общий заработок, всех участников премии в черв. рубл. °/о прира ботка. Средыии °/о выполнения за сезон. Средний °/о приработка за сезон. 1 9 2 3 г. М а й ................................ 2 .760 195 70 — — Июнь . . . . . . . 5 .325 3 .099 58 — — И ю л ь ..................... ..... . 5 .6 9 0 7 .493 132 15 .299 83 °/0 1 5 2% 1 2 7% А в г у с т ........................... 6 .1 6 0 12 .026 195 17 .952 1 5 5% 12 .242 320 30 .668 3 1 0 % Октябрь . . . . . 1 .735 3 .772 218 33 .620 183 % Производственная программа по Службе III в строительный период 1923 года, с мал по октябрь 4. Производ- включительно, была выполпепа полпостыо, несмотря па все затруднения в рабсиле, материалах и ственная климатических условиях (частые дожди) сильно тормозивших успешность работ. "службе "ill Фропт работы развернулся полпостыо лишь только с июня месяца, в мае же велась подготовказа вал0в0й ре_ к компании, подвозился к местам работы материал, вербовались и группировались рабочие и проч.МОнт телеграф- Параллельно со сменой столбов производился также ремонт и замена пегодных проводов и ной линии, изоляторов. Количество рабочих, занятых в выполнении вышеуказанной работы, составляло в месяц в среднем 86 человек при 7 ШН и ШНП. Среднее количество сменных столбов в месяц 342 ,5 штук, а на одного рабочего—по 4 столба. Процент приработка рабочих к основной пх тарифной ставке колебался от 5 0 % до 140°, о, в среднем около ЮО°/о. Из графика J\° 31 можпо усмотреть весь процесс работы по заданию и выполнению производ ственной программы. Что касается остальных премий, то таковые дали незначительные результаты, как в смысле поднятия производительности, так и процента приработка. Приказ 1 1 5— 1 февраля 1923 г. „ 2 3 6 —1 марта 1923 г. ,, 2 6 2— 5 марта 1923 г. „ 3 1 0— 15 марта 1923 г. 3 2 1— 21 марта 1923 г. „ 3 4 0 — 29 марта 1923 г. я 3 6 3— 31 марта 1923 г. „ 380 — 5 апреля 1923 г. Премии эти следующие: 1922— 23 отчетный год. Премирование штата частей сильных токов за эко номию топлива. Премия за благополучное следование товарных поез дов без отцепок по горению букс. Дополнительное вознаграждение дежурных кочегаров депо за своевременный выпуск паровозов под поезда. Премия за успешное производство топливо-погру- зочпых работ хозяйственным способом. Премия за обнаружение неправильности по перевозке грузов и багажа. Премия агентам Сл. Связи и Электротехники за содержание телеграфной связи. Премия за сохранность перевозки багажа и грузов. Дополнительное вознаграждение линейных а!ептов, связанных с пассажирским и грузовым движением.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz