Производительные силы района Мурманской железной дороги, 1923 г. / Правление Мурманской ж. д. – Петрозаводск : Типо-Литография Мурманской железной дороги, 1923. - 236,[2] с., [3] л. ил.
кую. Но во всех этих проэктах в расчет принималась только потребность дороги, вне зависимости от того, будет ли другой потребитель водяной силы или зет. При решении вопроса в государственном масштабе, а нам кажется, что иначе он в данном случае и не может решаться— необходимо учитывать, что л использовании белого угля будут одно временно заитересованы и железная дорога и промыслы. Выяснить более или менее точно колиаество потребной энергии для этих потребителей— б о т первоочередная задача. Разрешение ее даст несомненный критерий для рационального использования водных источников. — 213 —
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz