Производительные силы района Мурманской железной дороги, 1923 г. / Правление Мурманской ж. д. – Петрозаводск : Типо-Литография Мурманской железной дороги, 1923. - 236,[2] с., [3] л. ил.
— 104 — расстояние и что большая часть л р с о в и з этой части уезда (яа исклю чением тех, которые тяготеют к верхней части системы реки Онды) яе имеют естественного выхода ва Мурманскую линию. Что касается об ширнейшей территории Александровского уезда (’Мурманская губ.), включающего в свои границы ве< ь Кольский полуостров, то этот уезд полностью включен в описываемый район, так как производившимися обследованиями Управления Мурманской дороги установлено тяготе* ние к ш и всей этой территории. Очень длинная, окаймляющая полу остров, морская береговая линия сльбо оборудована портовыми уст ройствами, и сотому пока пе имеет самостоятельного, не связанного г Мурманской железной дорогой, значения, 1 . В начале настоящего очерка было отмечено, что вес*, район Мур манской железной дороги относится к высоголес-истым местностям. Степень залесенности по отдельным уездам, выражается в следующих процентах лесной площади к общей: Олонецкий у е з д ................................... « 6,5 проц. Лодейнопольский................................... 73 д проц. ' Петрозаводский ................................... 63,2 проц. Вытегорский . . . . . . . . 69,0 проц. Пудожский ........................................ 64,9 проц. Повенецкий ........................................ .. 60 5 проц. Кемский .............................................62,2 проц. Александровский (Мурманск, г у б е р н и я ) ..............................................26,3 проц. *) ) E »st CareJia and Kola Lapmark. Fennia. Bulletin la oociete geographt- que de Finlande. Helsingfors 1921. Часть II fiastCarelia. Гл. Ill Economic Life and intercourse, 2 The Forests aud Forestry стр. 205. Ст. Стат. сборн изд. Архангельским Губстатбюро, данные по переписи 1917 г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz