Проект предложений по докладу Дорожного комитета 7-му Дорожному съезду Мурманской ж. д./ Мурманская железная дорога. - [Б. м. : б. и., 1927?]. - 20 с.

— 6 — а) упорядочить и наладить строгий учет не­ плательщ иков членских взносов, особенно и зу ч а л причины неуплаты , б) при составлении смет н а 1928 г. провести д ир ек ти ву ВЦСПС от 10/XII-27 г. о сниж ении р а с ­ ходов на аппарат и адм.-хоз. расходы . Вместе с тем расход на содерж ание Месткомов уложить в V*7o. Работа ИТС. 22. Д еятельность инж енерно -технической сек ­ ции на дороге в дальнейш ем долж на идти по л и ­ нии наибольшей активности членов ИТС в о р га ­ н ах союза и секции . Работа Секции долж на иметь возможно полное отраж ение не только на за с ед а ­ н и я х органов ИТС, но и на общих и др. собрани ­ я х и засед аниях союза. 23. Вопрос р ацион али зации хо зяй ства дороги долж ен быть поставлен во гл а в у у г л а всей рабо­ ты Секции, для чего поручить всем органам Сою­ за, совместно с ИТС, разработать на основе д и р е к ­ тив Ц ентра р я д п рактических мероприятий . По культурно-просветительной работе. Массовая работа в клубах и красных уголках. 1. Вовлечение взрослы х рабочих в чле к л у б а продолж ает оставаться в аж н ейш ей задачей в области клубной работы . В дальнейш ем работу клубов нужно строить и приспосабливать к за ­ просам взрослого рабочего, для чего необходимо: а) создание специ альны х производственных кр уж ко в (парбригад , эксплоатационны х , элек тр о ­ технических , связи и путейских ), для Повышения к в алиф и к аци и работников отдельных служ б , при ­ в л е к а я в руководители лектора, кв алиф ици ро ­ ванны е силы ИТС, б) д альн ейш ее оборудование д ет ских комнат п р и клуб ах , в первую очередь во вновь выстроен ­ ных и отстраиваемых, в) уделение особого внимания отдыху в клуб е через организацию комнат отдыха,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz