Постановления I-го дорожного съезда транспортной кооперации Мурманской железной дороги, состоявшегося 3-4 февраля 1932 г. / Мурманская железная дорога. - Ленинград : [б. и.], 1932. - 16 с.

а) Добиться выполнения полностью контрольных цифр но наенакоплению и др. видам мобилизации средств, усилив в этих целях массовую работу. б) Развернуть массовую работу по кооперированию, добившись поголовного вовлечения всего взрослого населения в кооперацию. в) Категорически запретить всякие вложения из оборотных средств на внеплановое строительство, привлекая за нарушение этой директивы к уголовной ответственности, как за срыв плана. 2) Обязать ДорТПО в месячный срок окончательно расчистить счета (дебиторы, претензии, растраты) но б'ТПО, приняв реши­ тельные меры ко взысканию. д) РайТПО и ЗРК обязаны повести решительную борьбу за приведение товарных остатков в соответствии с директивными нормами, установив постоянный оперативный контроль за состоя­ нием остатков, как по отдельным торговым единицам, так и по хозяйству в целом, изучая причины замедления товарооборота по каждому отдельному товару. е) Обязать РайТПО и ЗРК ликвидировать задолженность но разделу баланса в сроки, установленные ДорТПО. По отношению к тем РайТПО, кои будут нарушать финан­ совую дисциплину, ДорТПО должны применяться меры экономи­ ческого воздействия. ж) Обязать РайТПО немедленно ликвидировать отсталость отчетности. ДорТГІО — оказать помощь ТПО посылкой счетных бригад, инструкторов-бухгалтеров, а также укомплектованием счетными кадрами. и) Борьба за режим экономии, за целесообразное исполь­ зование каждой кооперативной копейки, бережное отношение к этой копейки, борьба с потерями, растратами, недостачами — должна стать повседневной задачей всех звеньев кооперативного аппарата. Обязать ТПО установить неослабный контроль за использо­ ванием и исполнением сметы. Воспретить производство каких-либо расходов, не имеющих непосредственное отношение в работе ТПО, а также расходы, не предусмотренные сметой. 12) Ввиду того, что в условиях Мурманской жел. дороги запасы хлебных продуктов не могут уложиться в нормы, уста­ новленные планом товарооборачиваемости, утвержденные Транпо- секцией и что эти переходящие запасы, в целях предотвращения перебоев в снабжении, должны быть выше общенормальных — предложить ДорТПО поставить вопрос в центральных и областных организациях о дополнительном авансировании сверхнормальных запасов хлеба, находящихся в системе ДорТПО. 13) Предложить Дор., РайТПО и ЗРК осущевить подлинный хозрасчет во всех звеньях кооперативного аппарата. Прохожде­ ние торгфинпланов, начиная от ДорТІІО, кончая магазинами, 7

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz