Постановления I-го дорожного съезда транспортной кооперации Мурманской железной дороги, состоявшегося 3-4 февраля 1932 г. / Мурманская железная дорога. - Ленинград : [б. и.], 1932. - 16 с.

рцть систему товаропродвижения и внести в нее исправления, исключающие встречные перевозки, замедления товарооборота и удорожания транспортных расходов, 9) В соответствии с решениями Октябрьского Пленума ЦК ВКП(б) необходимо задачу борьбы за качество продукции по­ ставить в центре внимания всей торговой работы ДорТПО РайТПО и ЗРК . Необходимо повести систематическую борьбу за качество путем мобилизации вокруг этой задачи широких масс рабочих, комсомола, торговых работников. Необходимо организовать бра­ кераж при приемке товаров на складах ДорТПО. РайТПО и ЗРК , установленпе премий по борьбе, за качество, выставки брака, сбора отзыва потребителей и т. п. 10) Отмечая увеличение сети общественного питания на 1/II-32 г. по сравнению с 1 октября 1931 г. — на 8 столовых, некоторое повышение охвата железнодорожников и членов се­ мейств общ. питанием, развертывание работы по свинооткорму и т. п. Съезд все-же считает, что обслуживание общ. питанием рабочих на дороге остается неудовлетворительным. Съезд предлагает ДорТІІО и Дортранскоопиту в кратчайший срок добиться перелома в общ. питании, ликвидировать обез­ личку, улучшить качество приготовляемой пищи, установить бра­ кераж продуктов в столовых, полностью обеспечить столовые полагающимися по плану продуктами. Особо должны быть выделены но снабжению и по качеству пищи столовые и буфеты депо, мастерских, а также столовые и буфеты, обслуживающие поездные бригады, установив для них повышенные раскладки и улучшенное питание. Нужно добиться, чтобы зав. столовыми развили до максимума самостоятельные заготовки. В наиболее крупных столовых (Званка, Кандалакша, Петрозаводск и т. п.) ввести в штат специальную должность по заготовкам и закупкам товаров. Предложить ДорТПО не позднее 1-го апреля оформить окон­ чательно автономность общественного питания, на основе директив и положений Транпосекции. 11) Съезд отмечает тяжелое, крайне напряженное состояние финансов всей системы ДорТПО, создавшейся благодаря недо- нустимому отношению к вопросам организации финансового хозяй­ ства, которое имело место в предыдущей работе: а) при приросте с 1/1 по 1/XI-31 г. постоянных средств — 1474 т. р. произведено вложений в имущество 1001 т. р. и про­ чие неподвижные ценности— 796 т. р., всего 1797 т. р. б) При приросте долгосрочных ссуд 605 т. р., затрачено в имущество 1001 т. р. В целях оздоровления финансового хозяйства, Съезд пред­ лагает: 6

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz