Постановления I-го дорожного съезда транспортной кооперации Мурманской железной дороги, состоявшегося 3-4 февраля 1932 г. / Мурманская железная дорога. - Ленинград : [б. и.], 1932. - 16 с.

*) РайТПО слабо мобилизовали себя и всю рабочую общест­ венность вокруг вопросов улучшения финансового положения. е) ІІлан кооперирования и мобилизации средств за 4-н квартал 1931 г. и за первые 2 месяца 1-го квартала 1932 г. не выполнен. Товарные остатки превышают директивные .нормы и учет и етчетность запущены. Все перечисленные недочеты обязывают всю кооперацию на Мурманской ж. д. развернуть работу таким образом, чтобы в максимально короткий срок эти недочеты устранить и на основе решений Октябрьского Пленума ЦК ВКІІ(б) и 6-ти условий т. Сталина—коренным образом перестроить работу кооперации на Мурманской ж. д. Исходя из вышеизложенного, Съезд постановляет: 1) ДорТПО и РайТПО должны взять упор на максимальное расвертыванне самостоятельных заготовок и закупок, используя как местные рынки, так и рынки вне области, создав для этого самостоятельные заготовительные аппараты с сетью агентуры и закупщиков. Сумма децентрализованных фондов и самостоятельных закупок должна составлять по отношению к общему обороту 4 0% . 2) Ввиду приближающейся плодоовощной кампании 1932 г., ДорТПО и РайТІІО должны принять все решительные меры к встрече заготовительного сезона в полном всеоружии; учесть потребности, пункты завоза, подготовить овощехранилища, в целях чего обязать ДорТГІО не позже 15-го марта 1932 года закончить всю подготовительную работу по заготовке ранних п поздних овощей, своевременно заключить договора с поставщиками, уточ­ нить совместно с РайТПО и ЗРК планы завоза овощей во все районы с указанием отдельных пунктов и места хранения. Особое значение для успешности проведения заготовительной кампании имеет тара, ДорТГІО и РайТПО обязаны мобилвзовать все наличие овощной ящичной и бочковой тары, отремонтировать, привести ее в порядок и приступить к заготовлению новой тары. ( 'ъезд объявляет конец февраля и март ударными по мобили­ зации тары. 3) Снабжение нетранспортного населения за счет фондов централизованного завоза, предназначенных для железнодорож­ ников, привело к перерасходованию ряда основных продуктов и том самым к недоснабжению основных железнодорожников. Предстоящая выдача заборных книжек на 2-й квартал 1932 г. должна нройти под знаком дальнейшего освобождения от неиод- лежащего снабжению через транспортную кооперацию населения, РайТПО обязаны установить жесткий систематический контроль за расходованием дефицитных товаров в лавках, в соответствии с фактическим прикреплением и установленными планами. Съезд обязывает ДорТПО за все виды перерасхода нормированных про­ дуктов, а равно за непредставление своевременно сведении с. 4

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz