Постановления I-го дорожного съезда транспортной кооперации Мурманской железной дороги, состоявшегося 3-4 февраля 1932 г. / Мурманская железная дорога. - Ленинград : [б. и.], 1932. - 16 с.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 1-го дорожного е‘езда транспортной кооперации Мурман­ ской железной дороги по докладу Оргбюро ДОРТЯѲ. В истекшем 1031 году рабочий класс под руководством Ленинского ЦК нашей партии и ее вождя тов. Сталина завершил построение фундамента социалистической экономики СССР, бес­ поворотно решив в пользу социализма Ленинский вопрос „кто- кого“ в городе и деревне, создав базу для осуществления плана второй Пятилетки, для организации бесклассового социалистиче­ ского общества. Успешное завершение третьего решающего года Пятилетки, исключительные темпы индустриализации страны, перестройка на социалистической основе сельского хозяйства — создают широкие возможности для улучшения снабжения рабочих. Задачи своевременного доведения продукции сельского хозяй­ ства до потребителя и хорошего качества, максимальное уско­ рение товарооборота, максимальное расширение сети, способству­ ющие развертыванию советской торговли — являются основными и решающими в деле улучшения снабжения рабочих. Отмечая некоторое улучшение в снабжении на Мурманской жел. дороге, в связи с разукрупнением ТІЮ и созданием РайТПО, Съезд все-же констатирует, что не наступило еще должного перелома в деле улучшения снабжения рабочих, такого перелома, который соотвѳтствовал-бы задачам, поставленным перед транс­ портом и, в частности, перед Мурманской ж. д., а также — тре­ бованиям культбытовых условий рабочих, в связи с особенно­ стями работы на Мурманской ж. д. В работу, как ДорТПО, так и РайТПО, все еще не внедрены, как следует, принципы советской торговли. б) РайТІІО продолжают оставаться организациями распреде­ ляющими товары и не перестроили себя, чтобы вести р а зв ер ­ нутую советскую торговлю. в) Самозаготовки, самозакупки занимают в товарообороте транспортной кооперации незначительное место. г) Состояние снабжения ударников, ведущих профессий, ПТР и основных узлов находится не на должной высоте. 3

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz