Постановления I-го дорожного съезда транспортной кооперации Мурманской железной дороги, состоявшегося 3-4 февраля 1932 г. / Мурманская железная дорога. - Ленинград : [б. и.], 1932. - 16 с.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 1-го Съезда ДорТПО по докладу Дортранскоопита Отмечая некоторый достижения в деле развития обществен­ ного питания на дороге, как-то: рост сети на 8 единиц, неко­ торое увеличение охвата населения ж. д. и членов семейств, увеличение выпуска продукции, Съезд констатирует, что все же коренного перелома в улучшении иитания до сих пор не достигнуто. В работе по общественному питанию имеются еще следующие недочеты: 1. Недостаточно внимание со стороны Дор пРайтранскоопитов и работников общественного питания к запросам столующихся рабочих. 2. Отсутствие учета, плановости и хозрасчета во всех звенья сети не введена прогрессивно-сдельная оплата труда в столовых. 3. Антисанитарное и грязное состояние столовых. 4. Слабое введение поблюдной системы. 5. Отсутствие развертывания на местах самозаготовок. 6. Слабое привлечение общественности к работе в столовых санитарных и бракеражных комиссиях. 7. Медленное строительство начатых построек столовых на ст.ст, Мга, Л. Поле. 8. Слабая подготовка квалифицированных кадров. В целях устранения указанных недочетов и улучшения обще­ ственного питания на дороге, Съезд предлагает: решитильно осу­ ществить подлинный хозрасчет во всех звеньях общественного питания системы Дортранскоопита и своевременно довести план не только до каждой столовой, но и до каждого работника сто­ ловой и рабочего транспортника. 1. Предложить Дор и РайТІІО на основе майского обраще­ ния ЦК ВКІІ(б) от 1931 г. не позднее как I /IV' с. г. выделить Дор и Райтранскоопиты в самостоятельные Автономные Секции общественного питания с самостоятельным балансом. Важнейшим условием выполнения плана является четкая по. становка учета и отчетности в столовых, предложить Райтранс- коопитам к 1 IV с. г. наладить учет и отчетность, доведя их до ажура. 14

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz