Постановления I-го дорожного съезда транспортной кооперации Мурманской железной дороги, состоявшегося 3-4 февраля 1932 г. / Мурманская железная дорога. - Ленинград : [б. и.], 1932. - 16 с.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 1-го С‘ езда ДорТПО Мурманской жел. дор. по докладу о контр, цифрах ка 1932 г. Новые ударные задачи 4-го заключительного года 1-й Пя ти ­ летки, выдвинутые решениями 17-й Партконференции по кон­ трольным цифрам 1932 г., в области форсирования социалистиче­ ской стройки нашей страны, дальнейшей реконструкции сельского хозяйства, требуют от потребительской кооперации со всей боль­ шевистской настойчивостью быстрого и резкого перелома, корен­ ной переделки своей работы— в соответствии с задачами произ­ водственного плана. Гибкость и четкость планирования товаро- енабжения и максимальное развертывание тоьарооборота имеет исключительное и первостепенное значение дальнейшего улучше­ ния рабочего снабжения. Исходя из этого, Съезд П о с т а н о в л я е т : Утвердить запроектированные цифры на 1932 год по всей системе ДорТПО: 1. Товарооборот: а) Розничный оборот с и с т емы ........................ 48.500.000 руб. б) . „ Сект. Топлива . . . 6.680.000 „ в) „ .. ., Культтов. . . 584.000 „ г) Остатки товаров на I I— 33 г.— 27,8 іня к обороту. д) Товарообращаемость......................................28 дней. II. Мобилизация средств населения. а) Прирост п а й щ и к о в ...................................... 10.100 б) „ паевого к а п и т а л а ........................910,1 т. р. в) „ в к л а д о в ...........................................68,7 г) .. а в а н с о в ........................................... 350.0 х) Прирост целевых взносов на стоит. . . 355,3 т. р. Ш. Издержки обращения (в средн. по системе 10,603 И

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz