Постановления I-го дорожного съезда транспортной кооперации Мурманской железной дороги, состоявшегося 3-4 февраля 1932 г. / Мурманская железная дорога. - Ленинград : [б. и.], 1932. - 16 с.
19) 1932 г. является первым годом организации сел.-хоз. предприятий кооперацией Мурманской ж. д. В условиях Мурманки организация с.-х. предприятий имеет особенное значение в деле улучшения рабочего снабжения. Съезд обязывает ТИО немедленно развернуть массовую работу по под готовке к весенней посевной компании, а именно:" прикрепления пригородных хозяйств к отдельным цехам и предприятиям, за ключению договоров с профорганизациями о шефстве над приго родными хозяйствами, ремонту с.-х. инвентаря со стороны хоз. организаций и т. д. Нужно напрячь все силы на успешное про ведение всей кампании по засеву, прополке и уборке овощей. 20) Учитывая крайне напряженное финансовое состояние си стемы ДорТПО— Съезд обязывает ДорТПО поставить вопрос перед, хозяйственными и профсоюзными организациями Дороги и Тран- посекции об отпуске необходимых средств на эксилоатационные расходы по посевкампании. 21) Задачи лучшего обслуживания рабочих транспорта в усло виях Мурманской железной Дороги ставят перед ДорТПО и его системой со всей остротой вопрос о максимальном приближении своей кооперативной сети к производству, а потому Съезд пред лагает ДорТПО проработать вопрос о разукрупнении отдельных РайТПО в крупных узловых пунктах, с последующей постанов кой этого вопроса на утверждение Транносекций и другими соот ветствующими органами. Первоочередным вопросом разукрупнения в самостоятельные узловые ТПО должно быть проработано о выделении городов Мурманска и Лодейного Поля. 22) Придавая особую важность вопросу комплектования си стемы ДорТПО работниками, способными обеспечить успешное выполнение задач, поставленных перед кооперацией. — Съезд предлагает ДорТІІО наряду с планированием торгово-финансовой и хозяйственной деятельности своей системы также уделить макси мальное внимание и планированию потребности рабочей силы, как для системы в целом, так и для каждого РайТПО— ЗРК в отдельности. Особой первоочередной задачей является подго товка и переподготовка кадров, поднятие квалификации—макси мальное усвоение техники торговли, как через курсовые меро приятия. так и через учебные заведения. В целях внедрения женского труда во все звенья системы ДорТПО— считать необходимым добиться к концу 1932 года ва всех звеньях системы ДорТПО не менее, 75% женщин в аппа рате к общему количеству работающих. Этот же процент должен быть соблюден при комплектовании всех видов учебы. 23) Организация молодежи вокруг задач кооперации и вовле чение молодежи в практическую работу должно стать ѵ„ задачей всей системы транспортной кооперации на Дор
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz