Отчёт Правления ТПО Мурманской ж. д. за 1927/28 хоз. год. - [Петрозаводск : б. и.], 1929. – 48 с., [1] л. табл.
— 14 — Затем, результаты обследования ставились на практическое обсуждение и самокритику расширенного актива. Таким методом работы достигалось постепенное взращивание нового актива ТПО. Этот метод привился, дал положительные результаты и в дальнейшем необходимо его еще более расширить. Кооперативный актив за истекший год еще более окреп и вырос; работоспособность повысилась; однако, обследования выявили в работе лавоч ных комис ий три общих недочета: 1) уклон в сторону хозяйственного кон троля и порою — администрирования, 2) отсутствие регулярной проверки вы полнения своих постановлений и 3) нежелание отдельных лавкомиссий счи таться с общим хозяйственным положением в стране и в хозяйстве ТПО и прод'явление ими Правлению ТПО совершенно невыполнимых требований, по рою — в грубой форме, с резкими выпадами против Правления (за недоста точность фуража, чаю, кожи и мануфактуры, за отсутствие долгосрочного кредита и ассигнований на постройки). Все же лавкомиссии в основном оказывали Правлению весьма ценную помощь в текущей работе, в особенности, в деле распределения дефицитных товаров и оздоровления штата. МАССОВАЯ РАБОТА. # Массовая работа на лштпп протекала при широком участии местной об щественности. Большое влияние на развитие массовой работы имели пере движные клубы Дорпрофсожа. Особое внимание уделено было кооперативным кампаниям: отчетно-вы борной, митингу-перекличке, МДЖ, МДК, 11 -ой горовщине Октября, МНЗД и т. д. По договоренности с Дорпрофсожем, почти вся отчетно-выборная кампа ния перед 9-м С’ездом проведена с помощью передвижных клубов. Пущено было пять кино-вагонов с инструкторским персоналом ТПО, обслужившим всю линию, кроме крупных пунктов, куда выезжали Члены Правления и ДРК для отчета. Посещено было свыше 120 пунктов; посещаемость клубов — 90%. В связи с проводимыми кампаниями Правлением было издано пять печат ных информационных бюллетеней (5 тыс. экземпляров); разослана на линию специальная литература (200 тысяч экземпляров), проведено свыше 200 со браний; охвачено во время кампаний до 30.000 транспортников; кампания МДЖ дала приток новых 239 пайщиц; *Митинг-Перекличка> далк концу года 1 6У2 тысяч рублей вкладов и 301 вкладчика; кампания по сокращению расходов, проведенная специальнойобследовательской комиссиейТПО, дала в результате годовую экономию средств, примерно, около 70.000 рублей. Успешно прошли и остальные кампании, за исключением— МЮД. МЮД прошел на местах слабо.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz