Отчёт Дорожного Комитета Профессионального Союза Работников Железнодорожного Транспорта СССР Мурманской железной дороги к VI Дорожному съезду. - Петрозаводск : Изд. Дорпроф. Мурм. ж.д., 1926. - 87 с.
62 местам и по административной линии. В этом отношении следует под готовиться для проведения решений Пленума и децентрализации ра боты РКК. Низовая произвол.-экономическая работа. Экономическая работа низовых органов Союза велась главным об* разом посредством Производственных Комиссий и Совещаний при Месткомах. Число действовавших но всей дороге Производственных Комиссий было 31, а Совещаний -71 Развитие указанных совещаний и все большее тяготение рабочей массы к этой работе показывает, что эта организация полностью оп равдывает себя, как наиболее целесообразная форма вовлечения широ кой рабочей массы в экономическую работу. Вовлечено в эту работу в среднем 221/г?о работников, об'единяемых Месткомами, при которых организованы производственные совещания. Всего на них было приня то 921 предложение, из коих проведено 49°/0. Сначала Производствен ные Совещания работали слабо, т. к. новизна этой работы, ее много сторонний характер и сложность требуют изучения и живого знакомства с опытом работы на местах. Поэтому от Месткомов требовалось прило жение максимум усилий и самое активное участие и руководстсо в ра боте Производственных Совещаний С течением времени работа указан ных Совещаний выправлялась, пробелы изживались и в настоящее время большинство из них работают по плану. Натурное снабжение. а) спец одежда. Касаясь вопроса выдачи спец-одежды, надо сказать, что удовле творенность таковой на зиму 1924/25 г. достигает не более 70и/0- Спец одежда высылалась частями в разное время. Выдача ее была произве дена несвоевременно, а в особенности полушубков. Поднятый Дорож ным Комитетом вопрос перед Правлением о компенсации за невыдан- ную спец-одежду до сего времени не получил своего еще разрешения. Дело со снабжением летней спец-одежды в 1925 г. обстояло зна чительно лучше и процент удовлетворенности таковой достигает 98°/0-ов, причем выдача ее была произведена более своевременно. Зимняя спец-одежда на 1924 26 г. отпущена по заявкам служб полностью, но удовлетворенность ее ниже, чем летней спец-одеждой. Причиной неудовлетворения зимней спец-одеждой нужно считать от сутствие отчетности у начальников участков и отделений, благодаря чему многие, имеющие право на спец-одежду, ее не получили. Особен но это заметно по ТЧ—1, где в настоящее время производится рас следование. Помимо лрц , предусмотренных установленными НКТ нормами снабжения, Дорожным Комитетом были приняты меры к снабжению спец-одеждой рабочих вредных профессий и работающих на открытом воздухе, каковая предусмотрена локальным договором по особому спи ску, как-то; брезентовый костюм, рукавицы, перчатки и т. п.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz