Отчёт Дорожного Комитета Профессионального Союза Работников Железнодорожного Транспорта СССР Мурманской железной дороги к VI Дорожному съезду. - Петрозаводск : Изд. Дорпроф. Мурм. ж.д., 1926. - 87 с.

52 том, особенно усилившимся вследствие ослабления бандажей под влия­ нием резкой разницы в температуре на северных и южных участках и отсутствия свободно колесного вагонного парка. ПО ОТДЕЛУ ПУТИ Производств «иная программа по смени шпал и вывозке балласта выполнена на ИЮ1'/п-ов. По сплошной смене рельс, программа выполнена па 80% вслед­ ствие недосылки костылей и болтов, значительная доля которых по­ ступила с завода лишь к концу сентября. По той же причине было уложено лишь С5,7и/» дополнительных подкладок под рельсами. Тарифные пояса. На Мурманской железной дороге установлены с учетом дорого­ визны жизни, столичности, полярности, климатических и бытовых усло­ вий, которые в соответствующем °/о е влияют на тарифные ставки. На главной линии таких п< ясов установлено было 4, кроме того ветьп 3 Банковского узла имели почти каждая свой самостоятельный тариф­ ный пояс (примерно пояс смычного пункта прилегающей дороги). До­ роговизна жизни ц слабое движение, затрудняющее общение с круп­ ными пунктами линии веток, выдвигали требование о повышении т а ­ рифных поясов веток, что постепенно и было сделано: С 1-го октября 1924 года были установлены следующие тариф­ ные пояса: Главная линия. До X 25 г. 1. Лениград вкл.—Лижма нскл. и Званка— Гостинополье включи­ тельно .............................................. 1оО’/о 2. Лижма—Масельская включ. . . 175" „ 3. Масельская—Сорока искл. . . . 200п/0 4" Сорока—Мурманск включ. . . . 225", и В е т в и : До X 25 г. 5. Званка искл.—Тихвин включ *) . 125". u 6. Званка искл.—Чудово—вкл., Го­ стинополье искл .* )......................... 125°/0 7. Мга—Б у д о г ощ ь .............................. 140°/0 Смычные станции 8. Ст. Т и х в и н ...................................... 120°/о 9. „ Ч у д о в о * ) .................................. 125"/0 В октябре мес., в связи с некоторым снижением дорого визны жиз­ ни на севере дороги, связанной с расширением сети государственных С 1/Х-25 г. 150 170 185 210 С 1/Х-25 г. 150 150 150 *) С 1-го апреля 1925 г. ветви: Званка искл., Гостинополье искл. и Сванка—1Гнхвин переведены на 140°/о, а ст. Чудово--на 1НО0/,, пояс.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz