Отчёт Дорожного Комитета Профессионального Союза Работников Железнодорожного Транспорта СССР Мурманской железной дороги к VI Дорожному съезду. - Петрозаводск : Изд. Дорпроф. Мурм. ж.д., 1926. - 87 с.

Средний и ьысший командный состав дороги получал основную ставку (без локальной надбавки) плюс персональную надбавку, в раз­ мере ставок 1 ра: р яд !, количество которых пе* сонально для каждого агента согласовывалось Дорожным Комитетом Союза Ставка 1 го разряда для исчисления персональной надбавки на ав­ густ сентябрь 1925 г. 150°/0 тарифн. пояс...................................... 10 р. 45 к. 17о°/0 „ „ ..................................12 р. 16 к. 225"/о „ „ ..................................15 р. 64 к. Выплата по фонду специалистов за первые три квартала 1924-25 годов, почти равнялась ассигнованиям центра, оставалась небольшая экономия 200—300 рублей. За 4-й кв. в связи с увеличением ассигно­ вания спец-фонда с 18.200 р. до 22.500 р. у дороги экономия получа­ лась больше—до 1.000 р. Всего лиц, получающих спец-ставки па 1-е октября 1925 г.—235 чел. Выполнение производственной программы. Переходя к вопросу выполнения Производственной программы, следует указать, что такован по Отделу Тяги в истекшем операцион­ ном году (1924 25) полностью не была выполнена по леем родам ре­ монта. Так по среднему ремонту было выполнено 94% (102 паровоза вместо 108); по периодическому ремонту пассажирских вагонов 91,2% (197 вместо 216), по среднему ремонту пассажирских вагонов 88,7% (55 вместо 62), по конвеционному ремонту товарных вагонов 86,3% (1999 вместо 231,')), причем уменьшение процента выполнения падает на вторую половину года и, главным образом, на последний IV квартал. Понижение процента выполнения производственной программы про­ должалось и в первом квартале настоящего операционного года (1925-26). Так--периодический осмотр пассажирских вагонов снизился до 74,1% с 90,5% последнего квартала пр. года, средний ремонт пас­ сажирских вагонов—до 45% с 76,2%, конвенционный ремонт товарных вагонов до 53% с 71,1% и лишь средний ремонт паровозов очень не­ значительно возрос до 83,7% с 83% последнего квартала прошлого года. Понижение процента выполнения производственной программы во вторую половину прошлого 1924 25 операционного года объясняется отчасти резким повышением производственной программы: так по сред­ нему ремонту паровозов программа была повышена на 25%, по перио­ дическому осмотру пассажирских вагонов на 18%, по среднему ремонту пассажирских вагонов на 69,5% и по конвенционному осмотру на 64,5%, так что фактический вып.ск из ремонта увеличился. Понижение выполнения производственно» программы в первый квартал текущего года об'ясняется некоторой преувеличенностью про­ изводственной программы, принятой системой оживления кладбищен­ ских паровозов и вагонов. (Кроме конвенционного ремонта товарных вагонов было произведено восстановление 181-го товарного вагона, а из 9-ти выпущенных из среднего ремонта пассажирских вагонов 4 были оживлены из кладбищенских), производством нид'емок паровозов (в первом квартале было 10 под'емок, коп к учет средни го ремонта не вошли), а также недостаточным и несвоевременным снабжением мате- риали и запасными частями. Кроме того на понижение процента по пассажирским вагонам влияет большая загруженность текущим ремон­ 51

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz