Отчёт Дорожного Комитета Профессионального Союза Работников Железнодорожного Транспорта СССР Мурманской железной дороги к VI Дорожному съезду. - Петрозаводск : Изд. Дорпроф. Мурм. ж.д., 1926. - 87 с.

46 7. За выполнение производственной программы администратвБ техническому персоналу, каковая с 1-го августа 1925 г. была заменена премией за уменьшение себестоимости выпускаемых из производства продуктов. Все они введены уже длительный период и положительный про­ изводственный эффект выявлен отчетными данными отделов Правле­ ния дороги. Например, в результате применения премии за экономию топлива за время с Октября 1924, по Декабрь 1925—сэкономлено то­ плива 13.291 куб- саж. на сумму 190 666 рублей,—выплачено же пре­ мии 126.591 р. Существенными недостатками применения этой премии на дороге являются: 1) неналаженность учета, вследствие чего задер­ живается выплата ее, 2) наличие недоброкачественного топлива, не всегда оформляется и служит причиной, влияющей на снижение пре­ мии, иногда и пережога. Последнее обстоятельство особенно отмечает­ ся, начиная с 3 го квартала, как видно из таблицы (см. табл. № 6), где средний процент приработка начал резко снижаться и настолько, что на 1-ом, например, участке получились массовые пережоги. Меро­ приятиями Дорожного Комитета нормы топлива на июль для 1-х'о участка были увеличены на 10°/о и вместе с ним отменено удержание за пережоги. Опубликованные в бюллетенях Правления дороги нормы не октябрь без согласования с союзом Дорпрофсож опротестовал, ре­ зультатом чего таковые были пересмотрены в сторону увеличения. Премия за маневровую работу введена с марта 1925 г и с мо­ мента введения значительно повысила выработку вагонов в час по станциям: Средн. по дор. Званка. П -зав. Рыбацкое. За 3 мес. до введе­ ния премии . . . 15,9 11,4 15,1 М а р т ......................... 19,5 14,8 19,9 Июль . . . . . . . . 18,1 20,4 29,3 Сентябрь ................. 18,8 20,6 31,5 Ноябрь ..................... 16,9 10,6 21,3 Влияние премии за тарифную ставку участников следующее (см. таблийу № 7). Премия за уменьшение отцепок по горению букс на производстве. Количестве отцепок товарных вагонов по горению букс на 10.000 ваг. осекиллометров было: VII/4 г.—0,17 VII/5 г.—0,09 Влияние премии :а уменьшение отцепок по горению букс на за­ работок (таблица № 8). I Х/23 г. -0 ,2 1 1/24 г.—0,23 1Х/24 г.—0,10 1/25 г.—0,11

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz