Отчёт Дорожного Комитета Профессионального Союза Работников Железнодорожного Транспорта СССР Мурманской железной дороги к VI Дорожному съезду. - Петрозаводск : Изд. Дорпроф. Мурм. ж.д., 1926. - 87 с.

20 На 1/1-25 г. На 1/YII-25 г. На 1/1-26 г. ! Кол. круж. Обсл. ими. Кол. круж. Участ­ ник. Кол. круж. Участи Муз. хоровые . . 14 309 28 469 31 498 Производств. . . г»/ 187 6 269 13 45S Антирелиг. . . . 2 16 нет свед. 2 11 Кройки и шитья. 1 25 3 60 6 165 Библиотечные . нет свед. 3 68 10 223 Художествен. . . п п 2 45 5 47 Рабкоров . . . . 2 13 18 122 16 114 Научные . . . 1 23 5 66 3 60 Шахматные . . нет свед. 0 38 4 56 Краеведческ. . . п Я 1 25 — — Разные ............... — — — — — — Кооператив. . . 2 27 — — 2 69 Итого . . . 131 2934 158 3338 253 5593 Останавливаясь на основании этих цифр на характеристике дви жения кружковой работы, можно сделать следующие замечания: с профессиональными кружками, наиболее важными для союзной орга­ низации у нас дело обстоит слабо, ибо здесь росга почти не замеча­ ется. Есть например: Клубы Мурманск и Кандалакша и др., где к на­ чалу 1926 года проф круж ков совсем не существовало. А между тем меры к усилению этой работы принимались еще в 1924 году. Была разослана соответствующая литература и программы кружковых занятий. Наконец, осенью 1925 г. были вторично высланы программы профкружков первичного и повышенного типов и одно­ временно вновь разослана профлитература. Основная причина слабости работы поофкружков—отсутствие на местах квалифицированных руко­ водителей и малое внимание делу профпропаганды со стороны Учк- профсожей и месткомов. Работа кружков производственных идет с перебоями. Обгоняется это тем обстоятельством, что сплошь и рядом наши инженерно-техни­ ческие работники перебрасываются с одного участка и околодка на

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz