Отчёт Дорожного Комитета Профессионального Союза Работников Железнодорожного Транспорта СССР Мурманской железной дороги к VI Дорожному съезду. - Петрозаводск : Изд. Дорпроф. Мурм. ж.д., 1926. - 87 с.

14 нансовые отчеты в простой понятной форме, которую публикуют в стенгазетах или просто вывешивают на видных местах в предприятиях. В результате улучшения работы Ревизионных Комиссий—умень­ шилось число растрат. Так за первое полугодие отчетного года было 14 растрат на сумму 2155 р. 52 к. и за второе полугодие 2 растраты на сумму 100 р. Работа Секции Инженерно-Технических ра­ ботников (СИТ). Отчетный период работы секции может быть разделен на две ча­ сти: 1) Деятельность до дорожного С'езда СИТ и 2) Деятельность по­ сле Дорожного С'езда. В первой половине деятельность СИТ была сла­ ба, с целью оживления работы СИТ на дороге, Дорожным^Комитетом был созван 20 мая 1925 года досрочный Дорожный С'езд СИТ. С'езд по разныд вопросам дал точные директивы вновь избранному Дорож­ ному Бюро и с этого момента работа ДБСИТ начинает развиваться, становясь на твердую почву. В состав вновь избранного Дорожного Бюро СИТ избрано 6 ин­ женеров, 2 техника и 2 ненмеющих технического образования Для более широкого охвата и вовлечения членов в активную ра­ боту, были проведены выборы заместителей уполномоченных по круп­ ным предприятиям дороги, в помощь уполномоченным при Учпрофсо- жах. С момента выбора уполномоченных, они привлекались к активной работе по заданиям Бюро, через них-же производилась, в случаях по­ требности, кооптация и других членов СИТ. Текущая работа заключа­ лась в участии в разных заседаниях, подготовке материалов к заседа­ ниям Бюро, разработка различных вопросов для обсуждения в Бюро, а равно хоадрганом. союзом и проч. Связь поддерживалась как с Дорпрофсожем, так и с ГМБИ, пу­ тем обоюдного представительства на заседаниях. Для связи же мест с межсоюзными об'единс ниями даны указания местам, связаться с соот­ ветствующими ГМБИ, а также выяснить наличие межсоюзных об‘еди- цений инженерно технических работников в территориальных органи­ зациях. Связь с местами также поддерживалась. С этой целио был специальный об‘езд и обследование состояния работы на местах. В целях учета инженерно-технических сил секции, была проведе­ но перерегистрация членов СИТ, в результате выявилось, что всего на дороге членов СИТ 153 человека, распределяющихся по образога- тельному цензу следующим образом:__________________________________ Образовательный Работающих В с е г о . %% к общему колич. ценз. в Управл. на Линии. И н ж е н е р о в ................. 82 15 97 С3,4% Техников ..................... 15 23 38 24,9% Не имеющих техн. обр. 13 5 18 11,7%

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz