Отчёт Дорожного Комитета Профессионального Союза Работников Железнодорожного Транспорта СССР Мурманской железной дороги к VI Дорожному съезду. - Петрозаводск : Изд. Дорпроф. Мурм. ж.д., 1926. - 87 с.

7 Третья форма связи через Пленумы и перенесения заседаний пленумов и президиумов на места в предприятия со стороны МК и Учкпг офсожей исшш зованы не достаточно. Дорщ офсож из 4 пленумов 3 провел на линии, что указывает на использование этой формы Дорнрофсожем. И четвертая форма связи на практике для систематического ру­ ководства, ввиде информанционных писем, союзом на дороге исполь- зовыва ась без н; длежчщей регулярности. Таким образом, имея увеличен:я количественной связи и введе­ ния новых форм ее, очередная задача в области руководства и связи должна заключаться в использовании существующих форм связи с максимальной полезностью. В дальнейшем перед нами стоит задача полнее охватить союзны­ ми органами чл шоп Союза, живущих на перегонах (казармах, полу­ казармах и мелких раз‘ездах), а также вне территории службы, углу­ бить работу по обслуживанию членов Союза, имеющих раз'ездной и сменный характер службы. Массовая работа. Как ранее говорилось, что ДК обратил серьезное внимание на улучшение постановки массовой работы. Об одном из видов массовой работы о вовлечении членов Союза в союзные органы мы уже говорили. Приведены более детальные дан­ ные о росте союзного актша. Количество членов МК за отчетный пе­ риод увеличилось на 150%, делегатов на 51%, членов ПК—на 46%, членов Ксмиссии но охране труда н а -56% , орг. просвет, комиссии на 56%, Ревг-.омисени—на 181%, членов Бюро Кассы Взаимопомощи на 111% и делегатский институт Касс Взаимопомощи, вновь созданный в 1925 году, имеет 385 чел. Таким образом актив, главным образом, рос за счет Месткомов, Ревкомиссий и Делегатского Института по Кассе взаимопомощи. Весь актив на 1-е октября 1925 года составлял 12%-ов от общего количества членов Гоюза; по сравнению с началом 1925 го­ да—дает увеличение на 48%, хотя мы еще не достигли среднег >% ак­ тива, имеющего по всей сети дорог. Одним из важнейших форм массовой работы являются делегатские и общие собрания и Дорожным Комитетом на изучение содержания работы этих собраний было уделено серьезное внимание. Количество делегатских собраний на последний квартал 1925 года увеличилось по сравнению с 3-м кварт. 1924 года на 20% ов н умень­ шилось по сравнению с первым 25 года на 11%-ов. Количество присут­ ствующих на этих собраниях в последнем квартале 1925 года увеличи­ лось на 80% и по сравнению с 1-м 25 года уменьшилось на 13%. Уменьшение количества собраний, произошло за счет упорядочения со­ зыва делегатских собраний, применительно к норме 2-х раз в месяц, между прочим, как раньше, в ряде месткомов проводились еженедель­ ные собрания. Посещаемость к концу 25 года достигала 75-80%%ов, причем неуважительные непосещения занимают незначительное место и систематического характера не носят. Повестки дня \ большинстве делегатских собраний улучшилось в сторону постановки на них прак­ тических союзных вопросов. Таким образом делегатские собрания за

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz