Отчёт Дорожного Комитета Союза работников железнодорожного транспорта Мурманской жел. дороги V-му Дорожному съезду : июнь 1923 - август 1924 гг.- Ленинград : [б. и.], 1924. - 257, [1] с., [1] л. табл. : ил.
ных данных об этих станциях не имеется. Отсюда нужно сделать вывод, что в отношении учета кружковой работы и использования опыта, а также анализа существующего, нам осталось еще проделать очень многое, хотя и многого мы достигли. Попытаемся теперь остановиться на половом и возрастном составе, а также партийности наших кружковцев по всем кружкам. В виду отсутствия этих данных за 1923 г., мы можем сравнить только март, апрель и май месяцы 1924 г. (данные о кружковой работе за июпь— август мес. во внимание быть приняты не могут, ибо на лето обыкно- — 69 — Ч у г с кы к р у ж к о в 6 % % . o c n p c y i 6 W F j "~| - eft с/тe x м . ' Ч/ТС*(>( /7 Q -r,o /8г»угст . [Tj • гбышс /8jtcm. f~"| - '(>( . О ■ f t У *ККЬ( венно кружковая работа замирает). Из этих данных мы можем сделать следующий вывод: партийный состав кружков вполне устойчив, составляя, в среднем, одну треть членов кружков. Весьма активное участие в работе кружков принимает молодежь, составляя также от 1/3 до */4 состава кружков. Женщины в кружковой работе также принимают активное участие, составляя */6 всех кружковцев. Значит, по партийности, по охвату молодежи и женщин наша кружковая работа идет по вполне нормальному пути. Однако, совсем не то можно сказать о социальном составе наших кружков. Если в членстве клуба рабочие составляют 3/4 всех членов, то в кружковой работе мы видим совершенно иную картину (данные взяты за март — май 1924 г., за 1923 г. соответствующие данные отсутствуют, за летние месяца данных пе имеется, в виду замирания на лето кружковой работы).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz