Отчёт Дорожного Комитета Союза работников железнодорожного транспорта Мурманской жел. дороги V-му Дорожному съезду : июнь 1923 - август 1924 гг.- Ленинград : [б. и.], 1924. - 257, [1] с., [1] л. табл. : ил.
3. Кружковая работа. Вопрос о правильной и глубоко поставленной кружковой работе в наших клубах зависит в первую очередь от того руководительского состава, каковой мы имеем па местах для этой работы. Данные о состоянии и движении руководительского состава по нашим клубам с февраля но июль месяц 1924 г. дают нам следующую картину: Ao/lHVCCjbo и сос/огв ру/со6оу*/£/£* круэ/скоё no p/tycfar/*. ЁЩ партннкы. |---- \вшорукоеод. (ШИП I ' . , 1 StcnccpJ'KKXM t . 1-~ J KCKf0<jf*tcpnf>o&. Мы видим, что количество руководителей кружков все время растет. Эго объясняется ростом крул;ковой работы, однако из этой же таблицы ярко вырисовывается картина неустойчивости нашего руково дительского состава. Наравне с ростом количества руководителей увели чивается и партийный состав руководителей кружков, достигая в июне месяце 30 человек, против 14-ти в марте; одновременно быстрым темпом увеличивается количество пе квалифицированных руководителей, дойдя с 14-ти человек в марте до 8 5 -тн— в мае и опускаясь до 26-ти — в июне. Одновременно, правда, растет и квалифицированный состав руководителей, однако, гораздо медленнее, чем пе квалифицированные. Такие неравномерные и быстрые скачки и по партийности и по ква лификации руководительского состава говорят о сильной текучести его—основное зло Мурманской ж. д. Неоднократно поднимался вопрос об установлении твердого и постоянного кадра руководительского состава кружков, однако, это удавалось с громаднейшим трудом. Нужно сказать вообще, что не только в отношении руководителей кружков, по и вообще культработников, вопрос обстоит весьма остро. Тяжелые условия жизни
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz