Отчёт Дорожного Комитета Союза работников железнодорожного транспорта Мурманской жел. дороги V-му Дорожному съезду : июнь 1923 - август 1924 гг.- Ленинград : [б. и.], 1924. - 257, [1] с., [1] л. табл. : ил.
— 254 - Несмотря на принимаемые, совместно с Дорпрофсожем, меры положение со сверхурочными все время продолжало оставаться неудо влетворительным, гак как при увеличении объема работы дороги (резко повышавшегося на неопределенный срок) не было возможности сразу же завербовать необходимого кадра. Кроме того, повлияло на повы шение сверхурочных также несогласованное с объемом работы сокра щение штатов. О т п у с к а . В 1923 г. отпусками воспользовалось в среднем 80 °/о рабочих и служащих. В отношении отпусков 1924 года было выработано, со вместно с Дорпрофсожем, соглашение, в котором самыми важными моментами являются: 1) обеспечение линии авансами для выдачи отпускным; 2) установление для старослужащих дополнительного отпуска и 3) увеличение границ дороги с правом на „полярный отпуск" до Лижмм против постановления НКТ, устанавливающего границы в Сорокской. С п е ц - о д е ж д а . За отчетный период в Центре были пересмотрены нормы спец одежды и НКТ были введены новые значительно, против пр^кних, урезанные. Правлением дороги закуплено и распределено 7 0% спецодежды, но фактическое удовлетворение значительно ниже, так как выданнаи спец-одежда при сокращении не возвращалась и при новых укомплек тованиях вновь поступающим не выдавалась. Книги по Охране Труда. Заказаны и разосланы книги, связанные с проведением трудо вого законодательства: 1) сверхурочных работ; 2) учета подростков и малолетних; 3) ревизионная книга Инспекции и др., при чем книги эти разосланы и введены по всем станциям. Примирительная камера. В ноябре месяце, на основании Постановления НКТ, была орга низована новая Примирительная камера с той разницей, что предсе дателем ее являлся Доринтрудпуть и постоянных членов она не имела. Разобрано за этот период конфликтов:
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz