Отчёт Дорожного Комитета Союза работников железнодорожного транспорта Мурманской жел. дороги V-му Дорожному съезду : июнь 1923 - август 1924 гг.- Ленинград : [б. и.], 1924. - 257, [1] с., [1] л. табл. : ил.

— 254 - Несмотря на принимаемые, совместно с Дорпрофсожем, меры положение со сверхурочными все время продолжало оставаться неудо­ влетворительным, гак как при увеличении объема работы дороги (резко повышавшегося на неопределенный срок) не было возможности сразу же завербовать необходимого кадра. Кроме того, повлияло на повы­ шение сверхурочных также несогласованное с объемом работы сокра­ щение штатов. О т п у с к а . В 1923 г. отпусками воспользовалось в среднем 80 °/о рабочих и служащих. В отношении отпусков 1924 года было выработано, со­ вместно с Дорпрофсожем, соглашение, в котором самыми важными моментами являются: 1) обеспечение линии авансами для выдачи отпускным; 2) установление для старослужащих дополнительного отпуска и 3) увеличение границ дороги с правом на „полярный отпуск" до Лижмм против постановления НКТ, устанавливающего границы в Сорокской. С п е ц - о д е ж д а . За отчетный период в Центре были пересмотрены нормы спец­ одежды и НКТ были введены новые значительно, против пр^кних, урезанные. Правлением дороги закуплено и распределено 7 0% спецодежды, но фактическое удовлетворение значительно ниже, так как выданнаи спец-одежда при сокращении не возвращалась и при новых укомплек­ тованиях вновь поступающим не выдавалась. Книги по Охране Труда. Заказаны и разосланы книги, связанные с проведением трудо­ вого законодательства: 1) сверхурочных работ; 2) учета подростков и малолетних; 3) ревизионная книга Инспекции и др., при чем книги эти разосланы и введены по всем станциям. Примирительная камера. В ноябре месяце, на основании Постановления НКТ, была орга­ низована новая Примирительная камера с той разницей, что предсе­ дателем ее являлся Доринтрудпуть и постоянных членов она не имела. Разобрано за этот период конфликтов:

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz