Отчёт Дорожного Комитета Союза работников железнодорожного транспорта Мурманской жел. дороги V-му Дорожному съезду : июнь 1923 - август 1924 гг.- Ленинград : [б. и.], 1924. - 257, [1] с., [1] л. табл. : ил.

— 230 - Одним из факторов, вредно отражающихся на работе Инспекции следует считать слишком частую смену инспекторов; так, например. Инспектор Труда Мурманского участка менялся два раза. Если принять во внимание, что для ознакомления с законо­ дательством о Труде и всеми поднадзорными предприятиями понадо­ бится минимум 4— 5 месяцев (ни в коем случае не меньше), то для практической работы совершенно не остается времени. Хотя НКТ и издан циркуляр о прохождении стажа новым инспектором при старом, сменяемом инспекторе, по проводить его в жизнь на дороге не представлялось возможным из-за отсутствия средств, так как пришлось бы содержать сверх штата двух инспекторов на участке. Обследования. Обследования объектов надзора, давшие в 1928 году цифру в среднем 8,5, в текущем 1924 году, несмотря на неблагоприятные обстоятельства (неимение средств и т. д.), удалось довести, в среднем, до 9,9. Все объекты, имеющие производственное значение (мастерские, депо и д р ). были обследованы не менее 2-х раз. В текущем году особое внимание было уделено комнатам для отдыха паровозных и кондукторских бригад. Обращения на приемах. Количество обращений на приемах Инспекторов Труда было следующее: (Смотри таблицу на стран. 245). При чем эти приемы были не только в камерах, но и во время обследований. Для более близкой связи с рабочими были установлены выезды инспекторов на крупные пункты своего участка, например, 3 Банков­ ского в Лодейное-Поле, Петрозаводского в Сорокскую и Кемь и Мур­ манского в Кандалакшу. Кроме этого, рекомендовалось Инспекторам Труда устраивать приемы в мастерских и Месткомах. Самое большее число ходатайств о разрешении сверхурочных и праздпичвых работ, которые почти всегда удовлетворялись. Объ­ ясняется это тем, что разрешение испрашивается почти исключи­ тельно для категорий работников, связанных с движением поездов. Запрещение этих сверхурочных ьогло бы повлечь за собой перебои или перерыв движения. (Смотри таблицу на стран. 246).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz