Отчёт Дорожного Комитета Союза работников железнодорожного транспорта Мурманской жел. дороги V-му Дорожному съезду : июнь 1923 - август 1924 гг.- Ленинград : [б. и.], 1924. - 257, [1] с., [1] л. табл. : ил.
10) оборотных депо ................................................. ........ 6 11) паровозных мастерских для среднего ремонта ............. .......................... .................... ........ 2 12) вагонных мастерских . . ............................... ...........3 13) мастерских Служб Пути ............................... 10 14) мастерских Служб Т е л е г р аф а .............................3 15) лесопильных заводов......................................... ........ 2 16) кирпичных заводов.....................................................1 17) типографий.................................................................... 1 18) карьеров................................................................ 16 19) казарм, нолуказарм и будок путевых сторожей............................ ................................. 788 20) складов топлива................................................. 52 21) дежурных комнат.............................................. 29 22) лечебных пун ктов ............................................ 40 23) Отделений ТПО ..........................................................4 24) лавок Т П О ........................................................ 53 25) котлов (но сведениям Управления).......... 122 26) „ (обнаружено Инспекцией)................ 146 27) паровозов Рыбинстройки . .......................... 32 28) „ Волховстроя.......................... . . . 10 29) других линейных учреждений..................... 22 30) лесозаготовительных пунктов....................... 19 31) Ленинграджелдор и Мологожелдор (исчи сляется до 975 единиц )........................................ 1 32) Желр'ыба.................................................... . . . 1 33) Мурманский Торговый п о р т ................................. 1 В эти цифры, кроме паровозов и котлов не вошли Рыбинстройка, Мурманская губ. и Мурманский водный участок. Финансовое положение Инспекции Труда все время было и про должает оставаться крайне тяжелым Средства, получаемые на содержание, складываются из трех источников: НК/Г, Страхкассы и от котлонадзора,по так как этих средств недостаточно, то значительную часть доплачивал Дорпрофсож. — 236 —
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz