Отчёт Дорожного Комитета Союза работников железнодорожного транспорта Мурманской жел. дороги V-му Дорожному съезду : июнь 1923 - август 1924 гг.- Ленинград : [б. и.], 1924. - 257, [1] с., [1] л. табл. : ил.
сферу следуем разрядить, Дорожный Съезд должен указать на необхо димость оживления аттестационных комиссий и выдвижения новых кадров из широких масс работающих на производстве. Осведомление о результатах технической и хозяйственной работы дороги, а также обзор и оценка их производилась как непосредственно в президиуме и пленумах Дорпрофсожа, где УЦД, Н и Начальники отдельных Служб делали доклады, так и в заседаниях, плановых комиссий и Правления. Помимо изложенного не мало уделялось внимания и финансовым вопросам, главным образом различных видов зарплаты в целях исполь зования их по прямому назначению. Насколько возможно было уста новить учет этих фондов в Дорпрофсоже —это было сделано, в осо бенности уточнен этот вопрос с октября 1923 года. На линии по части учета фондов было сделано очень мало, не было также система тического учета выполнения производственных программ и заданий, пользовались лишь отдельными справками и в случае надобности све дениями от участков Служб. В настоящее время Дорожный Комитет обращает внимание на необходимость углубления этой работы, стремясь увязывать ее с новыми заданиями о поднятии производительности, беря курс иа бездефицит ность дороги. В этом направлении преподано целый ряд циркулярных писем и указаний, какие вопросы должны быть взяты в объект вни мания и как подойти к ним, разработано и преподано Учкпрофсожам ряд положений и инструкций о создании производственных комиссий и совещаний и т. д., работа эта, хотя и находится еще только в стадии развития, все же есть уже некоторые достижения, а на южных участках есть уже и некоторый опыт. Взятые для сравнения Месткомы I-го Учкпрофсожа (ст. Званка) и северные III Учкпрофсожа ст. Сорока, Кемь и IV Учкпрофсожа ст. Кандалакша показывают, что работа начинает принимать плано мерный характер, выявляется определенная система, достигнутые результаты становятся достоянием других участков, служат примером, пробуждая соревнование между участками и Месткомами, побуждая к инициативе участников Комиссий и т. д. Для характеристики приведу данные обследования работы за три месяца с мая по август. 1. Ст. Званка. Имеется три комиссии при Месткомах Сл. Тяги, Движения и Электротехнической, затем при участке Пути и Мате риальной. Инициативная группа Комиссии при Месткоме Тяги состоит из 7 человек: осмотрщик вагонов, машинист-наставник, слесарь-бри гадир, монтер депо, помощник машиниста, слесарь и токарь. Все они хорошо знакомы с положением о производственных комиссиях, каждый имеет от комиссии определенное задание, необходимое и способствующее проработке того или иного вопроса, работа носит вполне плановой характер, устраиваются открытые заседания Комиссии, на которые привлекаются желающие принять участие в обсуждении намеченных вопросов. — 223 —
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz