Отчёт Дорожного Комитета Союза работников железнодорожного транспорта Мурманской жел. дороги V-му Дорожному съезду : июнь 1923 - август 1924 гг.- Ленинград : [б. и.], 1924. - 257, [1] с., [1] л. табл. : ил.

То же самое отмечалось и на линии. Были случаи, когда паритет союза на заседаниях РКК, отстаивал точку зрения союза, шел значи­ тельно дальше паритета администрации в каком-либо вопросе, рас­ сматривая его больше с точки зрения интересов производства, вопрос об отмене рабочих поездов в районе ст. Званка, участие в уплотнении рабочего дня и нормах выработки и целый ряд других предложений союза дали определенный экономический эффект и были применены на дороге. Были и коренные разногласим в экономических вопросах у Дорожного Комитета с Правлением дороги, вызывавшие создание специальных комиссий для обследования; так, например, сокращение штатов, произведенное в октябре 1924 г. без надлежащего учета, вследствие чего оставшийся штат в значительной степени несоответ- ствовал объему работ дороги и вызвал чрезмерные непроизводительные расходы (см. о контингенте), а также введение турпой езды без пред­ варительной подготовки для перехода на эту систему, с упразднением Лодейнопольского депо, как самостоятельной единицы ремонта подвиж­ ного состава и передачей мощных паровозов в слабо-оборудованное Петрозаводское депо из I участка Тяги, вследствие чего создались за­ труднения в правильном выполнении заданий по р ем он ту , за отсут­ ствием запасных частей для ремонта вновь прибывших паровозов в Петрозаводск. В вопросе о турпой езде, Дорожный Комитет с самого начала занял отрицательную позицию, но изжить турную езду представилось возможным лишь после больших споров подтверждаемых документами, с которыми Управление в конце концов согласилось и отменило в цэрвой половине марта с. г. на южпой части дороги и с июня на, северной. По мнению Дорпрофсожа, турная езда па Мурманской дороге не могла дать благоприятных экономических результатов и вместе с тем значи­ тельно ухудшала условия труда, что и подтвердилось специальной ко­ миссией при обследовании. Участие Дорпрофсожа в подборе Комсостава осуществляется при помощи аттестационных комиссий в вообще согласования с Союзом при назначении, перемещении и увольнении. В первую половину истекшего периода аппарат аттестационных комиссий в особенности на линии работал недостаточно, но теперь можно сказать, что это самое слабое место, хотя все перемены командного состава и производятся по согла­ совании с Союзом, но аттестации совершенно нет, также как нет и выдвижения за некоторыми исключениями, а часто назначения носят совершенно случайный характер. Несмотря на ряд настойчивых требований, Правление дороги укло­ няется систематически от работ аттестационной комиссии, вследствие чего случайные использования часто дают отрицательные результаты. К тому же Правление дороги предпочитает частую смену командного состава, пытаясь привлекать даже рядовых работников со стороны, отдавая аредночтепие каждому новичку, что создает текучесть контин­ гента и сильно отражается на производительности. Эту нездоровую атмо— 2 2 2 —

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz