Отчёт Дорожного Комитета Союза работников железнодорожного транспорта Мурманской жел. дороги V-му Дорожному съезду : июнь 1923 - август 1924 гг.- Ленинград : [б. и.], 1924. - 257, [1] с., [1] л. табл. : ил.

такие же жилища, но па более выгодных условиях (передавая дома в собственность владельцу). Жилшцно-кооперативное строительство при проведении своем в жизнь встречает ряд затруднений. Затруднения, главным образом, заключаются в недостатке необходимых для сего средств. Вместе с сим сделано представление в НКПС и ЦК союза ж.-д. на предмет помощи и ассигнования средств на неотложное строительство вышеуказанной жилой площади 8 .215 кв. саж., дабы тем самым смягчить и поставить в человеческие условия жизни работников дороги в отношении жилищ. — 221 — Энономическая работа. Экономическая работа Дорпрофсожа в первой половине отчетного периода выражалась, главным образом, в участии при разрешении все­ возможных вопросов, связанных с работою дороги. Не было выдвинуто крупных планов или особо выделяющихся проектов производственного характера, но все, что носило принципиальный характер, - находило отражение в органах союза, не исключая мелочей. Производилась и производится обследовательская работа, принималось активное участие в реорганизации аппарата Правления и Управления дороги: 1) слиты Счетно-Финансовый Отдел Правления со Счетно-Финансовой Службой Управления, Секретариат Правления с Секретариатом Ч и Н, Хо­ зяйственный Отдел Правления с Материальной Службой Управления, Коммерческий Отдел Правления с Коммерческим отделом Службы Эксплоатации, Отдел Статистики с Дорожным Бюро нормирования и т. д. 2) Производилось согласование производственных программ и з даний по различным Службам. В) Принимали участие в обсуждении перспективных планов, дороги. 4) Тоже, план новых работ и достройки. 5) Тоже, сметы на 1 9 2 8—24 гг. 6) Участие в рассмотрении сметы на 1924— 25 гг., защита сметы в НКПС. 7) Реорганизация линейного аппарата: по Службе Пути на 9 участ­ ков, Службе Движения на 2 отделения, службе Связи и Электро­ техники на 3 участка и Материальной службе на 2 ревизорских участка с выделением материальных складов в самостоятельные единицы. 8) Упрощение работ и уничтожение излишней переписки и под­ счет премий по сбережению топлива и составление платежных доку­ ментов за нее в Управлении вместо линейных контор. 9 ) Борьба с дефицитностью. 10) Неоднократно поднимался вопрос о нецелесообразном расхо довании средств на сверхурочные, за счет которых можно было бы содержать дополнительный штат, обеспечивающий успешное выполнение этих работ без всяких перебоев и значительно продуктивнее и т. д.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz