Отчёт Дорожного Комитета Союза работников железнодорожного транспорта Мурманской жел. дороги V-му Дорожному съезду : июнь 1923 - август 1924 гг.- Ленинград : [б. и.], 1924. - 257, [1] с., [1] л. табл. : ил.
2) урегулирован вопрос о компенсации отдыхом за праздничную и сверхурочную работу; 3) выработано типовое условие с времепными рабочими, с учетом дефектов прошлогоднего условия, обнаружившихся за время его при менения; 4) оплата содержания перенесена, по возможности, на рабочее время; 5) для агентов северной части дороги получепо право получать наряды для поездок за сеном дальше 500 верст; в равной мере удовле творено парядами весьма значительное количество рабочих, ходатай ствовавших о расширении имеющихся у них па то прав, чем давали возможность несколько обеспечить молочными продуктами железнодорож ников, столь нуждающихся на севере; 6) урегулирован порядок удержания за порчу и утрату казенного инструмента; 7) правила мобилизации ж. д. служащих на снегоборьбу и про пуск весенних вод смягчены для лиц пеимеющих соответствующей одежды. График № 13. — 206 — /7 o / ? o j o < s o ( h h £ к ц п о / э т а / ч к 1924 г . Коллективные договоры. Чтобы подсуммировать опыт примениния Коллективных договоров, мы должны остановиться на двух моментах. Первый период когда Ге неральные договоры будучи достаточно пространными обуславливали зна чительные улучшения для работников транспорта. Но благодаря своей пространности многие пункты из договора совершенно не выполнялись
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz