Отчёт Дорожного Комитета Союза работников железнодорожного транспорта Мурманской жел. дороги V-му Дорожному съезду : июнь 1923 - август 1924 гг.- Ленинград : [б. и.], 1924. - 257, [1] с., [1] л. табл. : ил.
2 0 2 — дороги, после чего был издан приказ об отпусках на 1924 г., где по локальному соглашению были внесены следующие дополнения; отпуска но полярности предоставлены до Лижмы, а пе до Зашейка; для мужчин прослуживших на транспорте свыше 15 лет, а для жеп- щин свыше 10 лет предоставлены дополнительные двухнедельные отпуска; днем начала отпуска считается первый день по получении аванса; удержания за опоздапия из отпуска обращаются в кассу взаимо помощи; добились от НКПС увеличения кредита на заместительство отпускных до 7°/0, вместо обычных 4° /0. Отпуска начались с 15ма а . Первые две очереди проходили почти без всяких задержек. Своевре менное указание и высылка авансов отпускным позволили участкам уволить в отпуск намеченное количество. Во второй же половине отпускная компания уже выходит из намеченного плана по целому ряду служб ио следующим причинам: вследствие увеличившегося дви жения и недостатка паровозных и кондукторских бригад сильно воз росли сверхурочные работы, которые входя в средний заработок есте ственно увеличили потребность отпускных авансов в значительно боль ших размерах, что сразу нарушило план высылки отпускных денег, а по службам Тяги и Движения и отпускную кампанию, сокращая количество отпускных в очередь (по наличию денег). По сл. Пути некомплект штата вообще затруднял своевременное увольнение в отпуска, вследствие круных ремонтных работ; хотя деньги и высылались по службе Телеграфа на местах в особенности на П-м участке в первую очередь отпустили, заполвив предусмотренную норму всех агептов, освободившихся вследствие закрывшихся на лето электрических уста новок, в последующие же очереди надо было все Ю0°/о нормы' отпу скать телеграфистов, что составляло около 2 5 °/0 общего штата мор зистов, конечпо без ущерба для дела отпустить такое количество сразу было невозможно, хотя деньги у П1Ч на отпускных были и лежали без движения, что еще больше усугубляло финансовое состояние дороги, подсмену же получить было черезвычайно трудно за отсутствием без работных, к тому же момепг совпал еще с упразднением малосмепных дежурств. Некоторые участки вне зависимости от плана пытались освободить в отпуск возможно большее количество, часто даже без выдачи аванса, рабочие кроме того направлялись на Врачебно-Кон трольную Комиссию п получали еще дополнение к очередному отпуску и т. д. и т. д. Вот главные причины, которые подорвали правильное проведение отпускной кампании и создали чрезмерную загрузку Дорпрофсожу постоянными хождениями за получением авансов, отпускных денег, до и после отпуска и т. д, В последнее время, отпуска продол жаются, при чем отпускные деньги выдаются Управлением непосрел- ственпо. Надо полагать, что концу года отпусками воспользуются все работники дороги. Недочеты же отпускной кампании должны быть учтены на будущее время.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz