Отчёт Дорожного Комитета Союза работников железнодорожного транспорта Мурманской жел. дороги V-му Дорожному съезду : июнь 1923 - август 1924 гг.- Ленинград : [б. и.], 1924. - 257, [1] с., [1] л. табл. : ил.

— 2 0 1 — тем оплата за ненормированный рабочий день полностью пе проведена и до сих пор за недостаточным ассигнованием средств на этот вид расхода отпускается 7 .500 руб- Масса недоразумений по вопросу охрани труда имело место в Службе Охраны. Ни одна Служба дороги не имела столько реорга­ низаций сколько охрана. Массовые сокращения в связи с реоргани­ зациями, новый прием и т. д., все это создавало многочисленные обра­ щения агентов охраны за поддержкой. На местах эти вопросы уре­ гулировать трудно было, так как централизованный полувоенный аппарат охраны исполнял только распоряжения Управления дороги. Также на­ блюдались тенденции общего характера к удлинению рабочего дня. Состоящих на службе агентов охраны перебрасывали с одного конца дороги на другой из района в район без должной к тому необходи­ мости и не оплачивая ни суточных, ни подъемных. Сверхурочная работа агентов оплачивалась в редких случаях и то только нод да­ влением союза и Инспекции. Обмундирование выдавалось далеко не всем агентам, а за износ собственной одежды за время служения часто не компенсировали. Полагающийся продовольственный паек выдачей всегда задерживался, а при увольнении ничем не компенсировался. Увольнения большей частью производились в срочном порядке и без предупреждения, выходное же пособие выплачивалось с запозданием до месяца и больше и то только по настоянию союза. С введением же военизации тяжелое положение агентов охраны еще более усугубилось, так как администрация Сл. Охраны не признавала распространение на них ни Кодекса Законов о Труде, ни Колдоговора. Люди большими массами приходили в ОТЭ, ища справедливой для них защиты, и только через юридическую помощь союза и Народный Суд получали удовле­ творение справедливых своих требований. Результатом такого отношения администрации охраны к низшим членам создало неустойчивое положение и агенты при первой возмож­ ности стараются уходить со службы. Между тем по своим заданиям и интересам дороги Служба Охраны имеет серьезное зпачепие в усло­ виях Мурманской железной дороги. О т п у с к а . Подготовка к проведению отпусков на дороге была предусмотрена Дорпрофсожем своевременно. Выл разработан план и порядок отпу­ сков, учитывая прошлогодние дефекты, установлено количество, кото- 'рое участки служб могли отпускать в каждую очередь и которое Управление дороги обязалось своевременно удовлетворять авансом отпускных, высылая потребное для этого суммы Начальникам участков. План был согласован со всеми службами, план высылки денег также с финансовой стороны пе вызывал никаких возражений Правления

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz