Отчёт Дорожного Комитета Союза работников железнодорожного транспорта Мурманской жел. дороги V-му Дорожному съезду : июнь 1923 - август 1924 гг.- Ленинград : [б. и.], 1924. - 257, [1] с., [1] л. табл. : ил.
— 2 0 1 — тем оплата за ненормированный рабочий день полностью пе проведена и до сих пор за недостаточным ассигнованием средств на этот вид расхода отпускается 7 .500 руб- Масса недоразумений по вопросу охрани труда имело место в Службе Охраны. Ни одна Служба дороги не имела столько реорга низаций сколько охрана. Массовые сокращения в связи с реоргани зациями, новый прием и т. д., все это создавало многочисленные обра щения агентов охраны за поддержкой. На местах эти вопросы уре гулировать трудно было, так как централизованный полувоенный аппарат охраны исполнял только распоряжения Управления дороги. Также на блюдались тенденции общего характера к удлинению рабочего дня. Состоящих на службе агентов охраны перебрасывали с одного конца дороги на другой из района в район без должной к тому необходи мости и не оплачивая ни суточных, ни подъемных. Сверхурочная работа агентов оплачивалась в редких случаях и то только нод да влением союза и Инспекции. Обмундирование выдавалось далеко не всем агентам, а за износ собственной одежды за время служения часто не компенсировали. Полагающийся продовольственный паек выдачей всегда задерживался, а при увольнении ничем не компенсировался. Увольнения большей частью производились в срочном порядке и без предупреждения, выходное же пособие выплачивалось с запозданием до месяца и больше и то только по настоянию союза. С введением же военизации тяжелое положение агентов охраны еще более усугубилось, так как администрация Сл. Охраны не признавала распространение на них ни Кодекса Законов о Труде, ни Колдоговора. Люди большими массами приходили в ОТЭ, ища справедливой для них защиты, и только через юридическую помощь союза и Народный Суд получали удовле творение справедливых своих требований. Результатом такого отношения администрации охраны к низшим членам создало неустойчивое положение и агенты при первой возмож ности стараются уходить со службы. Между тем по своим заданиям и интересам дороги Служба Охраны имеет серьезное зпачепие в усло виях Мурманской железной дороги. О т п у с к а . Подготовка к проведению отпусков на дороге была предусмотрена Дорпрофсожем своевременно. Выл разработан план и порядок отпу сков, учитывая прошлогодние дефекты, установлено количество, кото- 'рое участки служб могли отпускать в каждую очередь и которое Управление дороги обязалось своевременно удовлетворять авансом отпускных, высылая потребное для этого суммы Начальникам участков. План был согласован со всеми службами, план высылки денег также с финансовой стороны пе вызывал никаких возражений Правления
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz