Отчёт Дорожного Комитета Союза работников железнодорожного транспорта Мурманской жел. дороги V-му Дорожному съезду : июнь 1923 - август 1924 гг.- Ленинград : [б. и.], 1924. - 257, [1] с., [1] л. табл. : ил.

— 192 — Т а б л и ц а № 9. Ассигнование НКПС‘а на сверхурочные и фактические расходы на них. М Е С Я Ц М . Р а з р е ш е н н ы й Ц 1 > И -о м р а с ­ х о д п а с в е р х ­ у р о ч н ы е . Ф а к т и ч е с к и й р а с х о д н а с в е р х у р о ч н ы е . оЗ а 3 й; — О сг* X о Ъ ^Л *5? Р. 14. р а с х о д д е р ж . р а б - в р у б л я х . к а5 о й 05 S Р у б . °/° от осн. ставки. Р у б . °/о ш 2 ._О CS о~~— В 2 а ! £ Е ф w к § Н о 1- 2 3 1 4 5 6 7 8 1 9 2 3 г о д . О к т я б р ь .............................................. 25.956 8 29.710 9,2 14 — — Н о я б р ь ................................................... 20.689 6 25.266 8,5 22 45-833 15,5 Д е к а б р ь ............................................. 15.083 4 34.703 9;б 131 28.295 7,9 1 9 2 4 г о д . 15.083 4 20.520 5,6 36 45.410 12,5 Ф е в р а л ь ........................................ 16.229 4 40.626 11,5 150 52.506 14,8 М а р т ......................................................... 16.229 4 47.967 13,3 195 59.477 16,5 А п р е л ь .................................................... 16.229 4 30.210 7,7 86 50.921 14,1 М а й 16.229 17.221 4 34 3°8 9,7 10,3 1 1 1 87.655 100.091 24,8 23,3 И ю н ь ......................................................... 4 44.259 157 И ю л ь . ........................................ 13.618 3 45.316 9,3 232 130.367 26,6 А в г у с т .................................................... 14.086 3 92.421 16,5 | 556 150.831 . 26,9 1 Г р . 3 — в °/о о т р а з р е ш е н н о г о ф о н д а о с н о в н ы х с т а в о к . Г р . 5 — в °/° о т ф а к т и ч е с к и в ы п л а ч е н н ы х о с н о в н ы х с т а в о к . Г р . б — п р е в ы ш е н и е р а с х о д а н а д а с с и г н о в а н и е м 4 : 2, с 1/н п о 1/iv п о к а з а н ы а с с и г н о в а н и я с в к л ю ч е н и е м 5 и 7°/о п р и б а в к и н а д о р о г о в и з н у . щеиие. В целях решительной борьбы со сверхурочными при наличии кадра безработных членов союза, а так же, желая предоставить пола­ гающееся работникам дороги отпуска, Дорпрофсож продолжал настаи­ вать на укомплектовании штата до норм, обеспечивающих выполнение заданный объем работы дороги. При содействии областного бюро ВЦСПС и ЦК жел. дор. удалось получить согласие на пересмотр и увеличение штата, но пересмотр по различным причинам затягивался, сверхуроч­ ные же все росли. Наконец, увеличившиеся требования на перевозку грузов при снежных заносах вынудили Правление дороги пригласить агентов других дорог для укомплектования до норм, согласованных с союзом,— что с большим трудом было выполнено лишь в июле и августе месяце 1924 г. Таким образом огульное сокращение штатов дало: 1) увеличение расхода на сверхурочные и временную рабси (см. табл. Л» 8), и перерасход по .ним (см. табл. № 9);

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz