Отчёт Дорожного Комитета Союза работников железнодорожного транспорта Мурманской жел. дороги V-му Дорожному съезду : июнь 1923 - август 1924 гг.- Ленинград : [б. и.], 1924. - 257, [1] с., [1] л. табл. : ил.
— 192 — Т а б л и ц а № 9. Ассигнование НКПС‘а на сверхурочные и фактические расходы на них. М Е С Я Ц М . Р а з р е ш е н н ы й Ц 1 > И -о м р а с х о д п а с в е р х у р о ч н ы е . Ф а к т и ч е с к и й р а с х о д н а с в е р х у р о ч н ы е . оЗ а 3 й; — О сг* X о Ъ ^Л *5? Р. 14. р а с х о д д е р ж . р а б - в р у б л я х . к а5 о й 05 S Р у б . °/° от осн. ставки. Р у б . °/о ш 2 ._О CS о~~— В 2 а ! £ Е ф w к § Н о 1- 2 3 1 4 5 6 7 8 1 9 2 3 г о д . О к т я б р ь .............................................. 25.956 8 29.710 9,2 14 — — Н о я б р ь ................................................... 20.689 6 25.266 8,5 22 45-833 15,5 Д е к а б р ь ............................................. 15.083 4 34.703 9;б 131 28.295 7,9 1 9 2 4 г о д . 15.083 4 20.520 5,6 36 45.410 12,5 Ф е в р а л ь ........................................ 16.229 4 40.626 11,5 150 52.506 14,8 М а р т ......................................................... 16.229 4 47.967 13,3 195 59.477 16,5 А п р е л ь .................................................... 16.229 4 30.210 7,7 86 50.921 14,1 М а й 16.229 17.221 4 34 3°8 9,7 10,3 1 1 1 87.655 100.091 24,8 23,3 И ю н ь ......................................................... 4 44.259 157 И ю л ь . ........................................ 13.618 3 45.316 9,3 232 130.367 26,6 А в г у с т .................................................... 14.086 3 92.421 16,5 | 556 150.831 . 26,9 1 Г р . 3 — в °/о о т р а з р е ш е н н о г о ф о н д а о с н о в н ы х с т а в о к . Г р . 5 — в °/° о т ф а к т и ч е с к и в ы п л а ч е н н ы х о с н о в н ы х с т а в о к . Г р . б — п р е в ы ш е н и е р а с х о д а н а д а с с и г н о в а н и е м 4 : 2, с 1/н п о 1/iv п о к а з а н ы а с с и г н о в а н и я с в к л ю ч е н и е м 5 и 7°/о п р и б а в к и н а д о р о г о в и з н у . щеиие. В целях решительной борьбы со сверхурочными при наличии кадра безработных членов союза, а так же, желая предоставить пола гающееся работникам дороги отпуска, Дорпрофсож продолжал настаи вать на укомплектовании штата до норм, обеспечивающих выполнение заданный объем работы дороги. При содействии областного бюро ВЦСПС и ЦК жел. дор. удалось получить согласие на пересмотр и увеличение штата, но пересмотр по различным причинам затягивался, сверхуроч ные же все росли. Наконец, увеличившиеся требования на перевозку грузов при снежных заносах вынудили Правление дороги пригласить агентов других дорог для укомплектования до норм, согласованных с союзом,— что с большим трудом было выполнено лишь в июле и августе месяце 1924 г. Таким образом огульное сокращение штатов дало: 1) увеличение расхода на сверхурочные и временную рабси (см. табл. Л» 8), и перерасход по .ним (см. табл. № 9);
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz