Отчёт Дорожного Комитета Союза работников железнодорожного транспорта Мурманской жел. дороги V-му Дорожному съезду : июнь 1923 - август 1924 гг.- Ленинград : [б. и.], 1924. - 257, [1] с., [1] л. табл. : ил.

— 175 - Список премий и дополнительных видов оплаты, существовавших на дороге. 1. За следование без отцепок по горению букс. 2. За ремонт весовых приборов. В. За топливо-погрузочные работы, производимые хозяйственным способом. 4. Поверстное вознаграждение контролерам и разъездным кор­ респондентам. 5. За смену шпал и за балластные работы. 6. За экономию топлива на водокачках и на электрических станциях. 7. За исправное содержание телеграфной линии. 8. За исправное состояние местной телеграфной связи. 9. Персоналу депо за выпуск паровозов под поезда. 10. За ремонт телеграфной линии. 11. За уменьшение хищений. 12. Добавочное вознаграждение агентам, связанным с движением грузов и пассажиров— по б. В. X. 13. За сохранность перевозимых грузов и багажа. 14. За обнаружение неправильно перевозимых багажа, груза. 15. Агентам Д и III за успешное прохождение телеграфной кор­ респонденции. 16. Конторщикам и журналисткам за переработку норм записи в журналы входящих и исходящих бумаг и их подшивку в дела. 17. Дополнительная оплата но среднему заработку кочегарам депо. 18. Поверстные станционным составителям и сцепщикам. 19. Поверстные кондукторам за маневровую работу. 20 . Полярное пособие вновь поступающим на северную часть до­ роги и второе полярное пособие, прожившим на севере больше полугода. 21. За выполнение производственной программы по ремонту по­ движного состава. 22. За обнаружение безбилетных пассажиров. 23. За экономию топлива на паровозах и т. д. Несмотря на стремление Дорпрофсожа, широким применением сдельных работ и смешанным видом оплаты, дать возможность иметь рабочим некоторый приработок, все же много рабочих оставались на одной только тарифной ставке и их заработок сильно отставал от заработка других категорий рабочих, в особенности, от рабочих и имеюищх приработок (см. табл. № 5 и графики движения заработков). Для облегчения этого положения в условиях Мурманской ж. д., существовали разного рода виды натурного снабжения но сравнительно доступным ценам, обусловливаемым локальными соглашениями с Пра­ влением дороги и °/о°/° прибавки к ставкам БКПС, регулируемые ежемесячными тарифными соглашениями.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz