Отчёт Дорожного Комитета Союза работников железнодорожного транспорта Мурманской жел. дороги V-му Дорожному съезду : июнь 1923 - август 1924 гг.- Ленинград : [б. и.], 1924. - 257, [1] с., [1] л. табл. : ил.
174 — Практика применения сдельных работ для дороги дала положи тельные результаты и, помимо повышения заработка см. график дви жения заработков рабочих (табл. № 5). в значительной степени увеличилось выполнение производственных заданий, как, например, по Сл. Тяги (см. табл. № 4 на стр. 176). Увеличение выполнения заданий было отмечено также и по другим Службам. Таблица № 4. Выполнение производств задания по сл. Тяги. М Е С Я Ц Ы . Задано: учетн. един. Выполнено: учетн. един. °/о выполнен. П Р ИМЕ Ч А НИ Е . Паровоз. ремонт. Вагона ремонт. 1Паровоз, ремонт. ! Вагона 1 ремонт. Паровоз. ; ремонт. Вагона ремонт. 1 1925 г. Июнь ........................ 13,85 356,40 14,76 415,84 106 i n Некоторое колебание Июль....................... 19.97 413,30 24,85 433,68 124 104 °/0 выполнения произ водственных заданий Август. . . ............. 36.72 373,10 45,64 455.84 124 122 зимние месяца октяорь- Сентябрь................. 33,83 362,70 41,10 399,82 121 1U март объясняется на ступлением холодов и Октябрь................... 47',28 26,71 296,62 82 63 отсутствием необходи 31,00 462,72 31,34 373,76 101 80 мого отопления мастер ских и депо, вследствие Декабрь................... ■!6,79 383,34 22,46 317,30 84 83 чего понизилась про- ' изводительность на от 1924 г. крытом воздухе. 26,23 364 8-> 27 31 251 34 104 70 Февраль................. 25,63 401,28 25,60 318,02 100 79 Март......................... 26,73 41)3,20 26,04 343,50 90 85 Апрель..................... 23,45 351,36 24,68 344,68 105 98 Май..................... 24,03 424,32 21,50 466,00 90 110 Июнь......... ........... 23,52 435,84 29,35 497,32 125 114 Июль................. 25,61 462,72 24,89 543,96 97 118 АВГУСТ...................... 30,02 451,53 31,96 470,42 106 104 Кроме указанной выше сдельщины практиковалась и с м е ш а я- н а я с и с т е м а оплаты. Сюда следует отнести оплату поверстных паровозных и кондукторских бригад, дежурных по депо, машинистам, наставникам, нарядчикам кондукторских бригад, составителям, сцепщи кам за маневровую работу и т. д. и т. д. и целый ряд премий, кото рые в большинстве своем на практике никакого производственного эффекта не давали, служили лишь некоторой постоянной прибавкой к жалованью,— что, конечно, нельзя было считать нормальным и жизнь потребовала их пересмотра.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz