Отчёт Дорожного Комитета Союза работников железнодорожного транспорта Мурманской жел. дороги V-му Дорожному съезду : июнь 1923 - август 1924 гг.- Ленинград : [б. и.], 1924. - 257, [1] с., [1] л. табл. : ил.
— 171 работу до начала работ, чего во многих случаях раньше, в условиях наших мастерских, они делать не могли и сдельщина, оставаясь на бу маге, превращалась в самую простую „поденщину“ с повышенной лишь оплатой. При введении указанной выше системы платежная нормы были рассчитаны по ремонту паронозов на 100о/ о: а по ремонту вагонов на 7 5°/0 приработка. К моменту перехода на червонное исчисление, т. е. к октябрю 1928 г., у нас на дороге имелся уже 4-х месячный опыт применения сдельно-откунной системы, на основе которого, совместно с ЧНС, были пересмотрены как платежныя нормы, так и нормы выработки на раз ные единицы ремонта по всем специальностям. К работе в широком масштабе были привлечены РКК и во многих случаях делегаты цехов. В результате такого пересмотра были введены следующие изменения норм выработки по основным видам ремонта. По среднему ремонту паровозов. Нормы выработки на 1 паровоз сер. 0. Человеко-месяц: Человеко-часы: П Р ИМВ Ч А Н И В. до 1 окт. 1923 г. иосле 1 окт. 1923 г. до 1 окт. 1923 г. после 1 окт. 1923 г. 8 8 1.550 1.500 Расход часов по сред нему ремонту паровозов Станочникн ............. 1,50 1,00 1,50 290 290 других серий опреде ляется от расхода по ре монту паровозов серии 0 по следующему коэффи циенту: Кузнецы и молотоб. 0.75 190 125 Котельщики . . . . . . . 0,75 0,50 0,75 0,75 0,30 0,45 140 140 паровоз, сер. 0 —1,0 „ Н—1.1 Мечники .................... 100 60 » С -1 ,4 Прочие мастера .. 140 85 Чернорабочие ......... 1,50 1,25 290 240 14 18 2.700 2.440
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz