Отчёт Дорожного Комитета Союза работников железнодорожного транспорта Мурманской жел. дороги V-му Дорожному съезду : июнь 1923 - август 1924 гг.- Ленинград : [б. и.], 1924. - 257, [1] с., [1] л. табл. : ил.
ставки к ставке 1 разряда) определяемого НК ПС и ЦК ж. д. по единообразному с другими дорогами расчету в 8,5, плюс дополнительно от 4 3 1/ 2°/0 Д° 270/о на приработки; и некоторую прибавку на полярный контингент. Ассигнованный из такого расчета фонд не давал возможности опла чивать погубернские пояса дороговизны, так как, помимо недостаточной прибавки на полярность, средний разрядный коэффициент 3,5, прини мавшийся общим для всех дорог, был недостаточен для Мурманской ж. д. с небольшим сравнительно контингентом линейных работников. Фонд на поверстпые, исчисленный тем же порядком, тоже не отвечал по требности дороги, так как отсутствие главных мастерских с большим количеством рабочих увеличивает отношение паровозных и поездных бригад к общему штату дороги, вследствие чего увеличивается и °/0 потребного на поверстные фонда. В результате неоднократных настойчивых требований совместно с Управлением дороги удалось достичь некоторых результатов. — 1 6 4 - При ассигновании фонда на зарплату для основных ставок средний разрядный коэффициент применялся: Для всех дорог. Для Мур- манской Ж: д. За время до июня 1925 г. 3,5 3,5 На июль и август ..................... 3,6 3,6 „ сентябрь . . . . . . 3,6 3,9 „ октябрь................................................... 3,1 3,1 „ ноябрь, декабрь и по настоящее время . ........................................... 3,1 3,15 Ассигнования на поверстные были увеличены с 6°/0 до 8 °/0 от фонда на основные ставки. Общий фонд зарплаты, отпускаемый НКПС по месяцам выражался в следующих цифрах: (см. табл. № 1 и график движения фондов зарплаты).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz