Отчёт Дорожного Комитета Союза работников железнодорожного транспорта Мурманской жел. дороги V-му Дорожному съезду : июнь 1923 - август 1924 гг.- Ленинград : [б. и.], 1924. - 257, [1] с., [1] л. табл. : ил.
108 — Одним из основных тормазов в работе служит отсутствие пригодного для учебных целей помещения. Много школ ютятся в помещениях барачного типа. Тяжелые бытовые условия работы на дороге, конечно, не дают возможности сказать об окончательных достижениях в работе, не тре бующих дальнейшего развития и улучшения. Основной задачей Отдела является удовлетворение культурных запросов подростающего и взро слого рабочего населения дороги, выдвигаемое самой жизнью. Работа просвещения и после передачи HKIIC велась в тесном контакте и согласованности с профессиональными организациями. Все вопросы принципиального характера имели отражение заинтересован ности Союза, который своей поддержкой и авторитетом помогал Отделу Просвещения в проводимой нм работе. Печатаемый ниже материал дает возможность выявить картину состояния просвещения на Мурманской жел. дор., а также ознако миться с планом работы на 1924 /25 учебнын год. построенным на базе финансовых возможностей. I Социальное воспитание. А. Сеть школ. В 1928 —24 учебном году на линии Мурманской ж. д. функцио нировало 25 школ 1 и 11 ступени, подведомственных Отделу Просве щения при Правлении дороги. Школы I ступени. Тр е х л е т к и: Ч ет н р е х л е т к и: II я т и л е т к и: 1. Ст. Токари. 1 . Ст. Андреево. 1 Ст. Мга. 2. , Сегежа. о и • Будогощь. 2. „ Петрозаводск 8. Энгозеро. 3. Войбокала. 3. „ Сорока. 4. .. Званка. 5. п Мурм. Ворота. 6. » Черенцово. 7, п Чудово. 8. п 1'вирь. 9. Гор . Петрозаводск. 10 Ст. Медв.- Гора- И . п Масел ьская. 12. р Кемь. 13. У Лоухи.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz