Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.

Одиночно сменено рельсов 6,47 версты. Полного количества скреплений далеко нет: подкладки не имеются ни только в прямых, кроме участка Обухово— Тихвин, но и во всех кри­ вых радиуса более 300 саж. и значительной частью в кривых радиусом — 300 саж. На большей части линии Петрозаводск-Мурманск, а также на линиях Мга— Будогощь и Званк а—Чудово стыки поставлены вместо 6-ти лишь на 4-х болтах. Добавление до полного комплекта подкладок на всех кривых радиусам в 300 саж. потребуется 75.000 пудов. Нижеследующая таблица показывает общую потребность болтов, костылей и подкладок и их недостаток к настоящему времени в пудах и в % от потребности: Г л а в н ы е п у т и С т а н ц и и Потреб­ ность Недоста­ ток % недост. Потреб­ ность Недоста­ ток % недост. Болтов ...................................... Костылей ...................................... Подкладок ............................. 80.827 324.658 868.060 22.317 109.252 602.980 2 7% 3 3% 6 5% 21.070 85.181 228.568 9.068 44.413 178.683 4 3% 5 2 % 7 8% Всего . . 1.273.545 734.549 5 7% 334.819 232.164 6 9 % Стрелочные переводы. В истекшем году добавление скреплений было направлено на север­ ные участки, прежде всего в кривых радиусом менее и = 300 саж., а затем в места более опасные в отношении возможности развития на них значительных скоростей. По программе предполагалось добавить 456.500 подкладок, удалось добавить лишь 300.000 шт. На l / i 1926 года лежало в пути 1538 стрелочных переводов; все стрелки оставались нецентрализован­ ными, в указанном числе было 119 американских стрелок. По поводу содержания стрелочных переводов нужно отметить, что таковое сильно страдало между прочим от частых случаев взрезывания, сопровождавшихся порчей остряков и отдельных мелких частей; случаи эти происходили от крайней небрежной езды машинистов, а отчасти от недостатка стрелочных постов. Между тем через посредство централи­ зованного снабжения доставлялись лишь полные комплекты переводов и полные комплекты крестовин, что же касается снабжения отдельными частями стрелочных переводов, то последнее до сих пор отсутствовало. Поэтому, для пополнения недостававших частей приходилось прибегать к разрозниванию полных комплектов и к изготовлению всего, что воз­ можно, средствами участковых мастерских, но такой способ не мог давать качественно вполне удовлетворительных результатов и обходился сравнительно дорого. В 1924 25 году программа смены переводных брусьев не была выполнена до конца, а именно было сменено 120 комплектов против намеченных 180. 84

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz