Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.

На остальных участках эти рельсы лежат в перемежку с другими типами по весу более легкими, чем тип Ш-а. Всего рельсов типа Ш-а на на 1/1— 1926 г. было уложено в главных путях 795,00 верст против 765,48 верст на \ / \ 1925 года, что составляет почти 50°/,, общего протяжения главнаго пути. Средний возраст этих рельсов 10 лет. Качественное состояние этих рельсов удовлетворительное. Рельсы типа № 9 Обухово Вятской жел. дороги, весом в 24 фунта в пог. футе, лежат только на линии Обухово— Тихвин в перемежку с рельсами типа Ш-а и на участке З в а н к а—Гостинополье. Всего рельсов типа № 9 на l / i 1926 г. лежит 103,66 верст против 120,46 верст, лежа­ вших на l/ i 1925 года. Средний возраст этих рельсов 22 года. Износ их достигает 6 мм., в виду этого и так как такого рода рельсы лежат в главном участке магистрали, большая часть разрешенной сплошной смены была направлена на них. Мурманск. Начало работ на подходе к станции Рельсы типа IV-a лежат на линии от Волховстроя до Кандалакши, также в перемежку с рельсами типа Ш-а. Всего рельсов типа IV-a лежало на 1 января 1926 г. 520,28 версты против лежавших на l/i 1925 г.—532,99версты. Сред­ ний возраст этих рельсов 10 лет, износ достигает 2 мм. Сплошной смене были в истекшем году подвергнуты отдельные наиболее плохие версты. К северу от Кандалакши лежат рельсы типа № 650 — Лаккаванна, весом в 23,83 фунта в погон, футе, в перемежку с рельсами типа Ш-а. Всего рельсов этого типа лежит на I/i 1926 г. и лежало на I/i 1925 г. 201,74 версты. Средний их возраст И лет, износ достигает 2 мм. Из приведенных чисел усматривается, что рельсов № 9 сменено рельсами Ш-а 16,80 версты, а рельсов типа IV-a рельсами типа Ш-а — 12,71. Всего же сменено рельсами типа Ill-а рельсов типа № 9 и типа IV-a — 29,51 версты, в том числе сплошной сменой 28,25 версты против плана в 35 верст. 83

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz