Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.

В следующей таблице показано число шпал по годам, их уклацка в главных и станционных путях: Главные пути Ветви об­ щего польз. Станционные пути и проч. ветви Пропит. Не пропит. Не пропит. Пропит. Не пропит. 1 9 1 2 ...................................... 1.732 — _ 1.311 443 1913 ...................................... 4.228 1.718 — 7.512 1.656 1 9 1 4 ................................................ 5.982 4.631 — 4.324 6.769 1 9 1 5 ................................................ 4.854 157.086 11.662 20.629 78 295 1 9 1 6 ........................ 3.253 388.020 16.289 285.503 1917 . . . 2.343 4.841 — — 48.174 1 9 1 8 ........................................... — 26.877 476 — 27.316 1 9 1 9 ............................. — 26.974 520 — 34.840 1920 .................................. — 138.942 605 — 53.556 1 9 2 1 ............................................ - 223.058 564 — 31.253 1922 ........................ • — 291.760 2.167 — 41.151 1923 ................................................ — 377.504 452 - - 63.693 1924 ........................................... — 359.445 704 — 35.142 1925 ................................................ — 305.603 2.236 — 80.528 Итого . ............................. 22.392 2Л42.459 35.675 33.776 788.319 Средний возраст шпал в главных путях на l / i —26 г. был для сосновых 4,92 года, для еловых—-4,23 против бывших на l / i— 1924 г 5,23 и 4,78. Таким образом число шпал, перележавших срок службы, и средний возраст шпал, хотя и медленно, но уменьшаются. В 1924—25 году на смену шпал было израсходовано 457.884 р. 98 к. или по 279 р. на версту пути против среднего расхода в 333 рубля на тот же предмет по дорогам сети в 1913 году. Клеймение шпал началось лишь в 1923—24 году, при чем как в 1923—24, так еще и в 1924—25 г. удалось заклеймить не все смененные шпалы и лишь часть из заклейменных была отмечена металлическими клеймами, изготовлявшимися в мастерской Отдела Связи; в остальной части клеймение производилось выжиганием. На 1925 —26 г. мастерским Отдела Связи заказано все количество клейм, потребное для предстоящей в этсм году смены шпал и переводных брусьев. Рельсы И скрепления. 1П р ельсы в главных путях лежат четырех типов: 111-а, 1V-a, jMs 9 Обухово-Вятской линии и № 650 Лаккаванна. Рельсы типа Ш-а, преимущественно укладки 1915 — 16 годов, лежат на всем протяжении линии Мга—Будогощь и Гостинополье—Чудово. 82

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz