Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.

к 1 января 1926 года нормальный срок службы шпал на различных частях дороги усматривается из следующей таблицы: У ч а с т к и : I И III IV V VI VII VIII IX РОД ПУТИ Ры б ацкое— Тихвин и М га—Будо­ гощь З в а н к а—- П етроза­ водск Петрозаводск—Мурманск о с» <и о m * 1 и с л о ш п а л н а х о д я щ и х с я в п у т и Главный путь . . . . 289.237 274.905 281.990 257.777 255.653 263.084 275.355 282.462 184.388 2.364.851 Ста нционные пути . . . 160.476 135.077 115.890 76.994 61.019 93.730 72.666 75.135 66.783 857.770 Из в них перележавших: глав, пути . . . 33.868 47.871 26.308 _ 37.810 65.329 157.526 156.835 99.247 624.794 в станц. пут. 59.083 67.898 28.580 43.460 26.381 84.567 55.604 53.637 47.054 466.264 Число перележавших срок службы шпал в главных путях было на 1 января 1926 года— 27% , а в станционных 54°/ 0; на \ / \ 1925 г. эти числа были: 33°/0 и 57% , а на l / i 1924 г .—5 0% и 60°/0. Р абота экскаватора в корьере 996 версты. 1) Сроки службы шпал считаются так: для сосновых в главн. путях на 1— 3 уч. 6 лет, на 1—7_7 лет и на 8 и 9__8 лет; для еловых шпал на год меньше, в станционных же путях на год больше. 81

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz