Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.

VI. Путь и работы по достройке Годовой цикл главнейших работ Отдела Пути завершается значи­ тельно позднее конца хозяйственного года и полностью заканчивается лишь в рамках календарного года. Поэтому для цельности уяснения их приводятся данные за период с 1 /х— 1924 г. до l/i — 1926 года. Административное В административном отношении линия Мурманской деление. дороги по Отделу Пути делится на 9 участков, 100 око- лодков дорожных мастеров и 312 рабочих отделений. Среднее протяжение административных единиц выражается следую­ щими данными: Административные единицы В верстах эксплоат. протяжен. В верстах приведен, протяжен. Длина у ч а с т к а ......................................................... . со м ьо 207 Я околодков дор. мает...................................... 16,4 18,6 п рабочих отделений ........................................... 5'/. 6 При 100 дорожных мастерах и 9 смотрителях зданий на участок в среднем приходится 12 административных единиц, против нормальных 8 — 10, принятых на других дорогах узла. Сверхнормальность длины участков пути осложняется еще слабостью в техническом отношении состояния линии, в большей своей части еще не достроенной, с ветхими и в значительной части примитивными сооружениями, а также труд­ ностью сношений. Все же с наличным количеством участков приходилось пока мириться в значительной мере и по недостатку домов для жилья и служебных помещений. Управление Отдела Пути в административном отношении делится на части: Техническую, Гражданских сооружений, Счетно-Финансовую и Общую. Штат Эксплоатационный штат Отдела Пути, без бухгал­ терии, состоял из 3.307 человек, или 2,01 на эксплоа- тационную версту. Действительное заполнение штата, вследствие плохих жилищных условий на Мурманской дороге, было еще ниже и не превы­ шало в среднем 3.259 человек, или 1,93 на эксплоат. версту. С поден­ ными же действительное заполнение было 2,82 на эксплоатационную версту, против среднего на дорогах сети в 1913 году числа 3,92. 78

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz