Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.

ством. Мурманское же Агентство, состоя на хозрасчете, являлось техни­ ческим исполнителем принятых Правлением поручений. Услугами Агентства в отчетном году пользовался ряд Госорганов и учреждений среди которых были: Госторг, ВТС, Центросоюз, Кар- госторг, Севзапгосторг, Аламерико, Химфармторг, Чаеуправление, Глав­ хлопком, Госбанк, Вукоопспилка, Росскоммбанк, Укргосторг, Нефтесин- дикат, Севгосрыбтрест, Сольсиндикат и Сахаротрест. Несмотря на незначительный экспорт грузов, Грузооборот. г давшии в отчетном году понижение против предше­ ствующего года на 57% . объем работы Агентства все же превысил работу прошлого года на 27% , что объясняется увеличением импортных грузов на 5 7% против 1923—-24 года. Грузооборот Коммерческого Агентства в отчетном году при сопо­ ставлении его с предшествующим годом выразился так (в тыс. пуд.): 1923—24 г. 1 9 2 4 - 2 5 г, Импорт (по прибытию на пароходах) . 7.615 12.054 Экспорт .......................................................... 2 .689 1.151 Вся р а б о т а ................................................ 10.304 13.205 По роду грузов в количественном и % % отношении к общему грузо­ обороту импорт распределяется следующим образом: 1923—1924 г. 1 9 2 4 - 1925 г. В тыс. пуд. °//о В тыс. пуд. % Хлопок . . . . 4.711 61,9 5.677 48,0 Уголь ................... 1.725 22,6 1.051 9,0 Сельди . . . . 474 6, 2 2.536 21,0 Рис . . . 122 1,6 901 7Д С ели тр а . . 296 3,9 44 0,30 Генгруз и машины . 287 3,8 117 0,90 С а х а р ........................ — — 974 8,0 М у к а ................................. — — 306 2,25 С о л ь ...................................... — — 267 2,0 Гарпиус ........................ — — 150 1,2 Ч а й ................................. 31 0,25 Общее количество разгруженных Агентством пароходов с импортом превысило соответствующую данность предыдущего года на 63°/ (127 против 78). Разгрузка пароходов производилась с исключительной интенсив­ ностью, достигавшей 6 .700—7.900 пуд. для генеральных грузов на один люк в 8-ми часовой рабочий день. Все пароходы разгружены в поло­ женные сроки, те же из них, которые имели диспаш (премию), были разгружены ранее срока на 3 —4 дня. 74

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz