Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.

делах города; комиссионная продажа и почупка грузов, операции по выдаче ссуд под товары как целевых (фрахтовых), так и коммерческих. Ниже приводимые сравнительные итоговые данные по основным операциям характеризуют деятельность Ленинградской Городской станции и Коммерческого Агентства в отчетном году. "стГ о. Я 2 С с \П В °/0% по сравнению с 22 - 23 г. С\Г ^ CS ^ O ' о ГО IN О О) O' 1922/23 г. 1923, 24 г. 1924/25 г. Отправление и прибытие грузов в тыс. пуд. ........................................... 545 729 1218 100 134 223 Складочные операции : (Количество в тыс. пуд.) ......................... 161 267 1036 100 166 644 Ссудные оп ерац и и : (Общ. сумма выд. с с у д ) ............................ 548400—68 3 5 4 2 1 9 -6 2 Ссудн. 100 65 Комиссионные операции: Продано грузов по пор. на сумму . . 27849—20 44269—57 161430 - 3 3 опер, не было 100 159 580 Гужевая перевозка: В тыс. пуд.......................................................... 222 346 489 100 184 224 Завозный склад в Из работы Ленинградской Горстанции и Агентства, Рыбацком. выявляемой приведенными таблицами, заслуживает особого упоминания участие в ответственной работе дороги по импорт­ ным перевозкам. В зимние месяцы отчетного года в Мурманске скопилось значи­ тельное количество (около 1220 тыс. пуд.) сельдей на долгосрочном хра­ нении. При указанном количестве сельди хранились на открытых пло­ щадях, что было вполне возможно в холодное время года. Приближение весны, а также желание импортеров приблизить их груз к покупателям, выдвинули необходимость в организации завозного склада. Это дело было поручено Ленинградскому Коммерческому Агентству. Последним были приспособлены обширные складочные помещения на ст. Рыбацкое, и с очень скромными затратами на ремонт их и оборудование был орга­ низован завоз сельдей в Рыбацкое, с последующей переотправкой их на места назначения. Работа завозного склада продолжалась с конца января по 1 июля 1925 г. Грузооборот склада в первый год его работы выразился в цифре 410 тыс. пуд. Операция по завозу проведена была с полным успехом — не было ни недостач, ни порчи груза, ни каких-либо иных осложнений. Для правильного суждения о достигнутых результатах необходимо учесть ограниченность оборотных средств, которыми располагало пред­ приятие. Таковые составлялись из прибыли прошлых лет, чекового кредита, открытого Правлением дороги, и кредита в Госбанке и выра­ зились за отчетный год в следующих суммах: 71

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz