Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.

III. Финансовые результаты экеплоатации доходы . В ^ 9 2 4 — 25 году доход Мурманской железной дороги выразился в сумме 15.794.858 рублей 1). Но собственно экспло­ атационный доход дороги снизится на 1.167.820 рублей, зачисленных в доход дороги по распоряжению НКПС, как сальдо на 1 октября 1924 года по счету „Сумм по расчетам со сборами подлежащих учету при финан­ сировании в 1924 — 25 году", и на 1.760.687 рублей, включенных в доход по распоряжению ЦУЖЕЛ, как прибыль от переоценки остатка мате­ риалов на 1 октября 1925 года. Так как обе упомянутые суммы не являются эксплоатационным доходом дороги за 1924 — 25 год и включены в него лишь по соображениям отчетности, а вторая из них характеризует скорей увеличение цифры оборотного капитала, то в целях правильного освещения финансовых результатов, анализа дохода и сопоставления его с расходом, приходится, из приведенной суммы 15.794.858 рублей, их исключить и в дальнейшем считать эксплоатационный доход дороги в 12.866.351 рубль. Означенный эксплоатационный доход дороги слагается из следующих источников : С татьи дохода 1922—23 г. 1 9 2 3 - 2 4 г. 1 9 2 4 - 2 5 г. Червонных рублей в % Червонных „ 0 , рублей Червонных g рублей /0 От перевозки пассажиров . 744.242 15,3 1.470.093 14,0 1.940.279 15,1 „ б а г а ж а ...................................... л ( 81.399 0,8 127.135 1,0 [ 59.183 1,2 I I s ( 45.726 0,4 70.671 0,6 » „ грузов пассаж, скорости . 93.130 1.9 309.214 3,0 342.391 | 2,6 » „ грузов малой скорости . . 2.494.837 51,2 6.636.544 63,3 8.660.669 67,3 » дополнительных сборов . . . . 674.156 13,9 1.106.406 10,6 1.015.010 : 7,9 .> прочих статей д о х о д а ........................ 804.588 16,5 8 7.092 7,9 710.196 5,5 И т о г о ................................... 4.870.136 100,0 10.476.474 100,0 12.866.351 j 100,0 ") По бухгалтерским данным этот доход повышается на 171.292 рубля, причитающиеся к полу­ чению с чужих дорог согласно годовому расчету конвенционного штрафа по обмену и пользованию подвижным составом. З т а сумма 171.292 рубля не может считаться доходом отчетного года, хотя бы безденежным, т. к., согласно приведенным данным в технической части настоящего обзора, сальдо вагонных долгов было в пользу чужих дорог, но благодаря перерасчету за предшествующие года получилось превышение в пользу Мурманской жел. дороги. 55

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz