Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.

В процентах средний суточный простой рабочего товарного вагона выр а зи тс я : 2 0 ’2 Х 1 0 ° = 8 4 » в 1923—24 г. в 1924—25 г. 24 19,7 X ЮО 24 82% Использование товар- Использование товарных вагонов характеризуется, нагХру\акаНОсоо?ноше* главным образом, средней нагрузкой вагона, затем вне пробега порож- процентом пробега порожних вагонов от груженых к а ч е с тв о БудоЫверст и- наконец, количеством пудо-верст на один рабочий на 1 рабочий вагон, вагон. Н а и м е н о в а н и е д а н н ы х 1922—23 г. 1923—24 г. 1924—25 г. Средняя нагрузка рабочего тов. вагона в пудах .............................................................. 493 472 518 С р е д н я я нагрузка груженого тов. вагона в пудах .............................................................. 7 .0 678 740 Процентное отношение пробегов порожних V вагонов к грун еным : Вагонов товарного парка ............................ 46,8% 44,4% 43,7% Товарных вагонов в поездах тов. воинск. движения, в обоих направлениях 41,5% 42,4% V V 41.6% Тоже в грузовом направлении . . . . 17,0% со Vj .о о 7,8% Число пудо-верст грузсв на 1 рабочий то­ варный вагон в сутки ............................. 16.270 19.347 ,■ . 28.558 Средняя нагрузка рабочего товарного вагона увеличилась, по срав­ нению с 1923— 24 г., на 10%. а груженого на 9% . Средняя нагрузка груженого товарного вагона 740 пудов превышает среднюю для всей сети железных дорог в 1913 г.— 654 пуда— на 13%. Пробеги порожних вагонов в процентном отношении уменьшились. Особенное значение имеет уменьшение пробега порожняка в грузовом направлении, которое в значительной степени характеризует распоряди­ тельность и внимание, к изменениям грузовых потоков, со стороны Отдела Эксплоатации, тогда как пробеги порожних вагонов в обоих направлениях зависят, большей частью, от чисто внешних для дороги причин. 53

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz