Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.

сильным сокращением в отчетном году экспортных грузов, главным образом хлеба из-за недорода в 1924 г., которые, как транзитные, всегда увеличивают дальность пробега грузов. С р е д н и й с у т о ч н ы й п р о б е г р а б о ч е г о ТО В А РН О ГО В А Г О Н А . Средний оборот рабочего товарного вагона значительно улучшился уменьшившись, при почти одном и том же рейсе этого вагона, по срав­ нению с 1923—24 г., на 2,5 суток, или 24°/о. Причинами, повлиявшими на улучшение оборота рабочего товарного вагона, являются увеличение коммерческой скорости товарных поездов и уменьшение простоя вагонов на распорядительных и передаточных пунктах, а также станциях отправления и прибытия. Для подтверждения последнего обстоятельства приводится следующий анализ. Разделив средний суточный пробег рабочего товарного вагона на среднюю коммерческую скорость товарного поезда, получаем число часов в сутки, во время которых вагон находился в организованном поезде в течение своего оборота. 42,1 в 1923—24 г ......................................... п = 3 , 8 часа в 1 9 2 4 - 2 5 г ......................................... * 2 3 = 4 -3 часа Следовательно, остальные часы в сутки— в 1923—24 г. 2 4—3,8 = = 2 0 , 2 часа и в 1924—25 г. 2 4—4 , 3 = 1 9 , 7 часа, были средним суточным простоем тех же вагонов, за время их оборота, на перечисленных выше станциях.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz