Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.

Пассажирский вагонный парк увеличился в отчетном году по сравнению с 1923—24 г. на 63 вагона, а с 1922—23 г. на 173 вагона. В осях увеличение это соответственнно составляет 75 и 313 осей. Число классных вагонов в поездах по сравнению с предыдущим годом увеличилось на 32 единицы, тогда как число осей всего лишь на 8. Объясняется это возобновлением бывших финляндских двухосных вагонов, которые после капитального ремонта вводятся в состав пригородных поездов. Увеличение числа классных вагонов под жильем в три раза получилось, как результат развития достроечных работ, при почти полном отсутствии на дороге жилых домов, которые могли бы быть предоставлены для размещения персонала, обслуживавшего строительные работы. Большой процент больных и в ожидании ремонта классных пассажирских вагонов образовался главным образом из-за передачи, по распоряжению НКПС в конце 1922 — 23 г., 238 вагонов бывшей Фин­ ляндской жел. дор., находившихся в кладбищенском парке Октябрьской железной дороги, которые по мере возможности в настоящее время восстанавливаются. Полный пробег вагонов пассажирского парка во всех поездах, в тысячах осе-верст. представляется В следующем виде: Н аим енование данных | 1922—23 г. 1923—24 г. 1924—25 г. Вагонов пассажирского парка . Из них к л а с с н ы х ................................................................................. „ „ с п е ц и а л ь н ы х ............................................................................ 27.553 21.342! 6.211 32.979 26.155 6.824 41.717 32.808 8.909 Количество товарных Среднее суточное количество товарных вагонов, вагонов в распоряже- находившихся в распоряжении дороги, показано для нии дороги. всех видов вагонов, включая и цистерны. В 1922—23 г. товарные вагоны специального назначения приводятся в общей сумме с вагонами, находившимися под жилье и складами, без подразделения последних на исправные и неисправные, так как разбивка при учете этой группы начата лишь с предшествовавшего отчетному года. Распределение товарных вагонов Среднее в сутки за год 1922 - 2 3 г. 1923—24 г. 1924— 25 г. В поездах: 1 8 ;; 31 Товаро-воинского „ ......................................................... 3.165 4.571 4.224 Хозяйственного .................................................... 617 6 :9 1.073 3.783 5.218 5.328 4 49

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz