Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.
0,50 куб. саж. на 1.000.000 пудо-верст, является большим достижением дороги, приняв во внимание недостроенность северных ее участков, суровый климат, крутизну уклонов и радиусов закруглений, сильно пре восходящих средние для сети. Объясняется это достижение главным образом теми преимуществами, которые дают мощные паровозы, появившиеся после войны на дорогах нашей сети, и особенно широко применяющиеся на Мурманской железной дороге. Изменения в расходе топлива на паровозы, по месяцам, показаны графически в диаграмме за последние три года, при чем расходы топлива приведены в эквивалентных отдельным видам топлива нату ральных дровах. Наличие, работа и использование вагонов Количество классных Количество пассажирских вагонов в среднем в сутки, вагонов в распоряже- находившихся в распоряжении дороги, распределялось нии дороги. следующим образом: Среднее в сутки за год 1922—23 г. 1923—24 г. 1924—25 г. В п о е з д а х . Пассажирского движ ения: Классных вагонов 68 128 111 О с е й ........................................................................................... 232 439 373 Служебного движ ения: Классных вагонов . . . . 16 14 12 О с е й ........................................................................................... 33 37 27 Людские массовые перевозки воинского, сани тарного и товарного движения : Классных в а г о н о в ................... .......................................... О с е й ........................................................................................... ) Вагоны учитывались по ^ другим родам движения ( 28 j 72 Специальных вагонов во всех поездах: Классных в а г о н о в ......................................................... 83 56 79 О с е й ........................................................................................... 288 191 203 В н е п о е з д о в . Под жильем и складами : Классных в а г о н о в .............................................................. 22 16 47 О с е й ........................................................................................... 64 41 108 В ожидании ремонта и в ремонте: Классных в а г о н о в .............................................................. 162 247 247 Осей . ................................................................... 530 672 672 Всего пассажирского парка: В а г о н о в ........................ ...................................... 351 461 524 О с е й ........................................................................................... 1.142 1.380 1.455 48
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz