Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.

Из сопоставления числа пудо-верст в сутки, приходившихся на 1 па ­ ровоз товарного движения, с пробегом этих паровозов, который в отчетном году несколько менее чем в предшествовавшем, можно вывести заклю­ чение, что улучшение использования товарных паровозов шло главным образом за счет увеличения веса поезда, а не их пробегоз. Рост веса брутто товаро-воинских поездов следующий: В 1922— 23 г ..................................... 24.102 пуда „ 1923—24 ...................................... 26.833 „ „ 1924—25 ...................................... 35.316 „ В процентах вес брутто товаро-воинских поездов возрос по сравнению с 1 9 2 3—24 годом на 3 1% , а с 1922—23 годом на 47% . Что касается коэффициента использования мощности паровозов товаро-воинского движения, т.-е. отношения среднего фактического веса брутто поездов этого рода к предельным допустимым на различных участках дороги, то в отчетном году имеется улучшение, как для гру­ зового направления, так и для обоих направлений. Направление движения Коэффициент использования мощности паровозов (тов.-воинск. движения) 1923 - 2 4 г. 1 9 2 4 - 2 5 г. В обиих направлениях ................... 74,9 75,5 В грузовом направлении ........................ 81,5 82,9 Увеличение коэффициента использования мощности паровозов на 1 % — 2% , тогда как вес брутто поезда возрос на 3 1% . п0 сравнению с 1 9 2 3—24 г , указывает, что крупные достижения в использовании паровозов получились, как результат смягчения профиля северной часги дороги, давший возможность использовать паровозы тяжелых серий на участках, прежде им недоступных. Р асход топлива на В приводимых данных о расходе топлива на па- паровозы. ровозы, согласно указаний НКПС, при переводе коли­ чества израсходованного угля в эквивалентное ему количество дров принималось ,. что 1 куб. саж. натуральных дров равна по тепловому своему качеству 125 пудам каменного угля. Горячий резерв пар:возов учтен в измерителе расхода топлива на 100 паровозо-верст. Измерители расхода топлива на паровозы 1922—23 г. 1922—24 г. 1 9 2 4 - 2 5 г. В 1924—25 г. в 0 0° ,, от 1 9 2 2 - 2 3 г. В 1924 — 24 г. В ° о°/о от 1923—24 г. Расход дров в куб. саж. 60.470 45.302 44.320 73,3’ 97,8 Расход угля в пудах . . . 172.959 2.542.621 1.600.504 925,4 62,9 Общий расход в дровяном эквиваленте куб. с аж ...................................................... . 61.854 65.643 57.125 92,4 87,0 Расход в дровяном эквиваленте на 100 паровозо-верст куб. сож. . . 1,64 1,27 1,10 67,1 86,6 Расход в дровяном эквиваленте на 1 миллион приведенных пудо-верст брутто куб. саж. . . . 0,95 0,71 0,50 52,6 70.4 46

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz