Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.

Средний суточный пробег эксплоатируемого паровоза во всех видах движения, включая и горячий резерв, в отчетном году составляет 109,7 версты и почти достигает размеров среднего для всей сети жел. дорог в 1913 году— 111,6 версты, отличаясь от него всего лишь на 1,7%. Средняя В сутки по- Средняя полезная суточная работа паровоза в то- лезвая работа товар- варном движении, т. е. работа фактического пробега, яого паровоза. з а о т ч е т н ь ,й год составляла 9,1 часа и почти не отли­ чается от таковой в 1923—24 году, составлявшей 9,2 часа. По отдель­ ным месяцам полезная работа паровозов колебалась от 7,8 часа в ноябре до 9,9 часа в июне. Колебания эти в отчетном году, как это было отмечено выше в анализе среднего суточного пробега паровозов, значи­ тельно уменьшились по сравнению с 1923—24 годом, когда полезная работа изменялась в пределах от 7,1 часа в ноябре до 10,5 часа в августе. Причина, повлиявшая на то, что полезная работа в часах паровозов товарного движения в отчетном году не повысилась, несмотря на увеличение среднего суточного пробега, заключается в увеличении коммерческой скорости этого рода поездов. Использование па- Наиболее ярким измерителем, характеризующим ровозов. использование паровозов, является число пудо-верст нетто в сутки на 1 эксплоатируемый паровоз в товарном движении, ко­ торое в отчетном году составляло 1.843.378 пудо-версты. По сравнению с 1923—24 годом измеритель этот увеличился на 54°/0, а с 1922—23 годом на 67°/0. Улучшение в использовании паровозов на протяжении последних трех лет и месячные колебания весьма наглядны в приводимой ниже диаграмме: П у д о - в е р с т в с у т к и н а 1 э к с п л о а т и р у е м ы й П А Р О В О З В Т О В А Р Н О М Д В И Ж Е Н И И 45

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz